Тема: Принципы организации целостного педагогического процесса

Цели:

§ актуализация понятий «педагогическая система», «целостный педагогический процесс», «педагогические закономерности, принципы»;

§ овладение анализом и сравнением как методами познания;

§ развитие умений работать с различными источниками педагогической информации.

1.1. Заполните таблицу:

Дайте определения понятиям: Сформулируйте принципы организации целостного педагогического процесса.
педагогическая система: 1. 2. 3. и т.д.
целостный педагогический процесс:
педагогические закономерности:
педагогические принципы:

1.2. Докажите в письменном виде на конкретном примере отличие «закономерности» от «принципа». Дайте развернутый и обоснованный ответ.

1.3. В письменном виде дайте развернутый и обоснованный ответ на вопрос: « Можно ли быть хорошим учителем, не имея теоретических знаний о закономерностях, принципах педагогического процесса?».

1.4. Какие принципы организации целостного педагогического процесса Вы считаете наиболее существенными и почему?

Какие принципы в процессе Вашего школьного обучения реализовывались, а какие нет? Заполните таблицу.

Считаю наиболее существенными следующие принципы Принципы, которые, по моему мнению, реализовывались в процессе школьного обучения Принципы, которые, по моему мнению, не реализовывались в процессе школьного обучения Причины, по которым принципы не реализовывались в процессе школьного обучения
1. 2. и т.д. 1. 2. и т.д. 1. 2. и т.д. 1. 2. и т.д.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: