Отдел персонала | Линейный менеджер |
|
|
Оформление должностной инструкции
Должностная инструкция - это документ, описывающий основные функции сотрудника, занимающего данное рабочее место.
Должностная инструкция – основной нормативный документ, содержащий систему распределения полномочий, который позволяет упорядочить работу и подразделения и всей организации
СХЕМА ОПИСАНИЯ ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
|
|
- Организационные вопросы: определить место должности в системе организационной иерархии.
- Каковы полномочия: в отношении подчиненных, распоряжения финансами, информацией и т.д.
- За кого несет ответственность?
- Каковы обязанности, подробно описание, разделение обязанностей на основные и второстепенные.
- Место в информационной системе организации: какие данные от кого в какой форме получает, кому передает, как использует.
- Образовательные требования: какое нужно образование (диплом, аттестат, сертификат)?
- Профессиональный опыт: Какой вид (и сколько лет) профессионального опыта необходим?
- Условия работы (отпуск, график работы, социальные льготы и т.д.).
- Возможности повышения квалификации.
Наиболее распространенная структура в российском кадровом делопроизводстве содержит (см. Приложение):
- Общие положения
- Функции
- Должностные обязанности
- Права
- Ответственность