Процедура введения в должность устанавливает комплекс необходимых действий. Этот комплекс будет зависеть от следующих факторов: содержания работы, статуса и уровня ответственности, личных особенностей нового сотрудника.
возможные темы при знакомстве с организацией могут быть следующие:
- история развития организации;
- наиболее важные документы организации(миссия, система управления качеством, политика в области управления персоналом и т.д.)
- описание бизнеса организации;
- содержание работы, должностная инструкция, ответственность;
- взаимодействие с другими подразделениями; структура организации
- техника безопасности
- документы, с которыми необходимо ознакомиться в первую очередь
- информация о графике работы, местонахождении необходимых кабинетов, о традициях подразделения.
- Практическое задание.
Определите вакантную должность, составьте должностную инструкцию и требования к работнику для этой должности.