Советы студентам

Для выполнения заданий принято формировать группы по 3-4 человека для подготовки коллективного варианта ответа. Возможно и индивидуальное выполнение заданий кейса.

Студенты могут привлечь дополнительный материал для отстаивания своей точки зрения, но главное внимание следует уделить анализу предложенной информации, тщательным образом проштудировать ее.

Советуем делать пометки в тексте, выделять важные положения, создавать авторский визуальный образ кейса.

Отстаиваемая позиция должна быть убедительной, при этом «аргументы авторитета» («академик Х считает», «в учебнике написано», «СМИ утверждают») не принимается к рассмотрению.

Рекомендуется прочитать материалы кейса накануне занятия вечером, сформулировать свою позицию, структурировать материал, найти (в случае необходимости) дополнительные сведения.

В день занятия подгруппы в течение 45 минут обсуждают большой по объему кейс, вырабатывают общий алгоритм действий во время дискуссии, намечают последовательность выступлений участников обсуждения, ход возможной дискуссии, выбирают модератора группы. При использовании метода кейс-стади работают все студенты группы.

Некоторые кейсы допускают (и даже предполагают) подготовку письменных работ по итогам анализа кейса.

Кейсы могут использоваться на экзаменах для оценки компетенций студента, т.е. оценить его способность действовать в ситуации непредсказуемости. Этот метод хорош в работе со студентами заочной формы обучения и для тех, кто изучает учебные дисциплины дистанционно, поскольку требует отойти от простого репродуктивного воспроизведения учебного материала и провести анализ проблемы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: