Для выполнения заданий принято формировать группы по 3-4 человека для подготовки коллективного варианта ответа. Возможно и индивидуальное выполнение заданий кейса.
Студенты могут привлечь дополнительный материал для отстаивания своей точки зрения, но главное внимание следует уделить анализу предложенной информации, тщательным образом проштудировать ее.
Советуем делать пометки в тексте, выделять важные положения, создавать авторский визуальный образ кейса.
Отстаиваемая позиция должна быть убедительной, при этом «аргументы авторитета» («академик Х считает», «в учебнике написано», «СМИ утверждают») не принимается к рассмотрению.
Рекомендуется прочитать материалы кейса накануне занятия вечером, сформулировать свою позицию, структурировать материал, найти (в случае необходимости) дополнительные сведения.
В день занятия подгруппы в течение 45 минут обсуждают большой по объему кейс, вырабатывают общий алгоритм действий во время дискуссии, намечают последовательность выступлений участников обсуждения, ход возможной дискуссии, выбирают модератора группы. При использовании метода кейс-стади работают все студенты группы.
|
|
Некоторые кейсы допускают (и даже предполагают) подготовку письменных работ по итогам анализа кейса.
Кейсы могут использоваться на экзаменах для оценки компетенций студента, т.е. оценить его способность действовать в ситуации непредсказуемости. Этот метод хорош в работе со студентами заочной формы обучения и для тех, кто изучает учебные дисциплины дистанционно, поскольку требует отойти от простого репродуктивного воспроизведения учебного материала и провести анализ проблемы.