Домашнее задание

1. Укажите, какие из записей верны:

а) д) и) н)

б) е) к) о)

в) ж) л) п)

г) з) м)

2. Перечислите элементы следующих множеств:

А – множество нечетных чисел на отрезке [1;15];

В – множество натуральных чисел, меньших 8;

С – множество натуральных чисел, больших 10, но меньших 12;

Д – множество двузначных чисел, делящихся на 10;

Е – множество натуральных делителей числа 18.

3. Изобразите на координатной прямой множество решений неравенства, если х – действительное число:

а) б)

4. Докажите, что следующие множества являются пустыми:

а) ; б) ;

в) .

5. Найдите множество корней каждого из уравнений. Какие их этих множеств пусты:

а) в)

б) г)

6. Перечислите элементы следующих множеств:

А– множество нечетных однозначных чисел;

В– множество натуральных чисел, меньших или равных 20;

С– множество двузначных чисел, делящихся на 10.

7. Укажите характеристические свойства элементов следующих множеств:

а) {а, е, и, о, у, э, ы, ю, я};

б) {111, 222, 333, 444, 555, 666, 777, 888, 999}.

8. Дано множество . Образуйте все возможные его подмножества. Сколько их должно быть?

9. Верны ли следующие записи:

а) б)

в)

10. Равны ли следующие множества:

а) б)

в)

11. Пусть А={3, 1, 2}, В= { х: х ÎN, х < 4}. Что можно сказать о множествах А и В?

12*. На плоскостиданы множества: А– всех трапеций, В– всех прямоугольников, С– всех четырехугольников, Д– всех квадратов, Е– всех параллелограммов, К– всех многоугольников. Выпишите буквы, обозначающие эти множества, в таком порядке, чтобы каждая последующая обозначала подмножества предыдущего.

Практическое занятие №2 по теме:

«Изображение множеств с помощью кругов Эйлера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: