1. Укажите, какие из записей верны:
а) д) и) н)
б) е) к) о)
в) ж) л) п)
г) з) м)
2. Перечислите элементы следующих множеств:
А – множество нечетных чисел на отрезке [1;15];
В – множество натуральных чисел, меньших 8;
С – множество натуральных чисел, больших 10, но меньших 12;
Д – множество двузначных чисел, делящихся на 10;
Е – множество натуральных делителей числа 18.
3. Изобразите на координатной прямой множество решений неравенства, если х – действительное число:
а) б)
4. Докажите, что следующие множества являются пустыми:
а) ; б) ;
в) .
5. Найдите множество корней каждого из уравнений. Какие их этих множеств пусты:
а) в)
б) г)
6. Перечислите элементы следующих множеств:
А– множество нечетных однозначных чисел;
В– множество натуральных чисел, меньших или равных 20;
С– множество двузначных чисел, делящихся на 10.
7. Укажите характеристические свойства элементов следующих множеств:
а) {а, е, и, о, у, э, ы, ю, я};
б) {111, 222, 333, 444, 555, 666, 777, 888, 999}.
8. Дано множество . Образуйте все возможные его подмножества. Сколько их должно быть?
|
|
9. Верны ли следующие записи:
а) б)
в)
10. Равны ли следующие множества:
а) б)
в)
11. Пусть А={3, 1, 2}, В= { х: х ÎN, х < 4}. Что можно сказать о множествах А и В?
12*. На плоскостиданы множества: А– всех трапеций, В– всех прямоугольников, С– всех четырехугольников, Д– всех квадратов, Е– всех параллелограммов, К– всех многоугольников. Выпишите буквы, обозначающие эти множества, в таком порядке, чтобы каждая последующая обозначала подмножества предыдущего.
Практическое занятие №2 по теме:
«Изображение множеств с помощью кругов Эйлера.