Задания для работы в аудитории

Задача № 1. Известно, что х ÎА. Следует ли из этого, что х ÎАÈВ?

Задача № 2. Известно, что х ÎАÈВ. Следует ли из этого, что х ÎА?

Задача № 3. Найдите объединение множеств, если:

а) А={a, b, c, d, e, f,}, B={b, e, f, k},

б) A={26, 39, 5, 58, 17, 81}, B={17, 26, 58}.

Задача № 4. Из каких элементов состоит объединение множества букв в словах «МАТЕМАТИКА» и «ГЕОМЕТРИЯ»?

Задача № 5. Найдите объединение множеств А и В, если

А={ х: – £ х £ }, В={ х: – £ х £ 2}.

Задача № 6. С – множество букв в Вашем имени, D – множество гласных букв русского алфавита. Найдите множество CÈD и DÈС и сравните их. Для множеств С и D постройте диаграмму Эйлера–Венна.

Задача № 7. М – объединение множества двузначных натуральных чисел и множества натуральных чисел от 1 до 7. Принадлежат ли множеству М числа: 14, 99, 100, 5, 7, 10?

Задача № 8. Школьникам предложено начертить две фигуры, принадлежащие объединению множеств С и D, если:

а) С – множество ромбов, D – множество прямоугольников;

б) С – множество равнобедренных треугольников, D – множество прямоугольных треугольников.

Выполняя задание а), учащийся К. начертил квадрат и прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Прав ли он?

Учащийся Р., выполняя задание б), начертил равносторонний треугольник и прямоугольный треугольник с катетами 2 см и 3 см. Верно ли он выполнил задание?

Задача № 9. Назовите все множества, о которых идет речь в задаче:

а) У школы посадили 4 липы и 3 березы. Сколько всего деревьев посадили у школы?

б) У Коли было 6 книг. В день рождения ему подарили еще 4 книги. Сколько книг стало у Коли?

Задача № 10. Известно, что х ÎАÇВ. Следует ли из этого, что

а) х ÎВÇА; б) х ÎАÈВ; в) х ÎВÈА?

Задача № 11. Определите порядок выполнения действий в следующих выражениях:

а)АÈВÈС; б) АÇВÇС;в) АÇВÈСÇD;г) АÈВÇСÈD.

Задача № 12. Постройте три круга, представляющие попарно пересекающиеся множества А, В и С. Отметьте штриховкой области, изображающие множества:

а) АÇВÇС;б) АÈВÈС; в) (АÇВ)ÈС.

Задача № 13. Среди следующих выражений найдите такие, которые представляют собой равные множества:

а) б) в)

Задача № 14. Даны множества: А – натуральных чисел, кратных 2, В – натуральных чисел, кратных 3, С – натуральных чисел, кратных 5.

а) Изобразите данные множества при помощи кругов Эйлера и покажите область, изображающую множество АÇВÈС.

б) Сформулируйте характеристическое свойство элементов этого множества и назовите 3 элемента, которые ему принадлежат.

в) Верно ли, что АÈВÇС=(АÈВ) Ç(АÈС)?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: