Задания для работы в аудитории

Задача №1. Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между множествами С и D, если:

а) С – множество двузначных чисел, D={3,43,34,56,103};

б) С – множество двузначных чисел, D – множество четных натуральных чисел;

в) С – множество двузначных чисел, D – множество трехзначных чисел;

г) С – множество двузначных чисел, D – множество натуральных чисел, не меньших 10.

Задача №2. Отношения между множествами всех выпуклых четырехугольников (А), параллелограммов (В), прямоугольников (С), ромбов (Д) и квадратов (Е) изображены на рисунке. Покажите каждое из множеств.

Задача №3. Найдите пересечение множеств:

а) А={a, b, c, d, e, f,}, B={b, d, e, g, h};

б) А={ х: – £ х £ }, В={ х: – £ х £ 2}.

Задача №4. Известно, что х ÎА. Следует ли из этого, что х ÎА Ç В?

Задача №5. Известно, что х ÎА Ç В. Следует ли из этого, что х ÎА?

Задача № 6. Из каких элементов состоит пересечение множества букв в слове «МАТЕМАТИКА» и множества букв в слове «ГЕОМЕТРИЯ»?

Задача № 7. М – множество однозначных чисел, Р – множество нечетных натуральных чисел. Из каких чисел состоит пересечение данных множеств? Содержатся ли в нем числа –7 и 9?

Задача № 8. А – множество точек окружности, В – множество точек прямой l. Из скольких элементов может состоять пересечение данных множеств? Может ли оно быть пустым?

Задача № 9. М – множество спортсменов в некоторой школе, Р – множество мальчиков в этой школе. Изобразите эти множества при помощи кругов Эйлера. Укажите характеристическое свойство элементов множества М ÇР.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: