double arrow

Домашнее задание. 1. Найдите объединение множеств А и В, если:

1. Найдите объединение множеств А и В, если:

2. М – множество однозначных чисел; Р – множество нечетных натуральных чисел. Из каких чисел состоит объединение данных множеств? Содержатся ли в нем числа –7 и 9?

3. Используя координатную прямую, найдите объединение множеств решений неравенств, в которых х – действительное число:

а) б) в)

г) д)

4. Найдите объединение этих множеств. Верно ли, что

а) б) в) ?

5. Постройте три круга, представляющие попарно пересекающиеся множества А, В и С и отметьте штриховкой области, изображающие множества:

а) б) в)

6. Среди следующих выражений найдите такие, которые представляют собой равные множества:

а) б) в)

7. Даны множества: Х – двузначных чисел, Y – четных натуральных чисел, Р – натуральных чисел, кратных 4.

а) Укажите характеристическое свойство элементов каждого из множеств А и В, если

б) Изобразите множества Х, Y, Р при помощи кругов Эйлера и покажите области, представляющие множества А и В (для каждого случая выполняйте отдельный рисунок).

в) Верно ли, что а ?

Практическое занятие №4 по теме:

«Вычитание и дополнение множеств»

Цель: сформировать у студентов понятие операций вычитания и дополнения множеств; выработать умение находить вычитание и дополнение множеств, заданных различными способами.

Вопросы для самоподготовки

1. Что называется разностью двух множеств?

2. Что называется дополнением множества?

3. Как изобразить разность и дополнение при помощи кругов Эйлера?

4. Какие свойства разности вам известны?

5. Как практически найти разность двух множеств, заданных перечислением своих элементов?

6. Как практически найти разность двух множеств, заданных характеристическими свойствами своих элементов?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: