История образования и педагогической мысли

В Новейшее время. Ведущие тенденции современного развития

Образовательного процесса в мире и в России.

Цель: углубить знания и представления о тенденциях развития школьного образования, педагогической мысли в новейший период всемирной истории.

Задания:

1. Познакомиться с поисками путей обновления школы в контексте идей реформаторской педагогики в 20-30-е годы ХХ века.

2. Изучить проблему семейного воспитания, используя педагогическое наследие А.С. Макаренко.

3. Охарактеризовать взгляды В.А. Сухомлинского на вопрос гражданского и патриотического воспитания молодёжи.

4. Изучить вопрос о деятельности советской школы в годы Великой отечественной войны.

5. Познакомиться с сущностью современных авторских школ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: