Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Проблема семейного воспитания в педагогическом наследии А.С. Макаренко.




Прочитайте выдержки из работ А.С. Макаренко, позволяющие раскрыть сущность его взглядов на проблему семейного воспитания (см. Дидактические материалы, CD).

! Сделайте выписки из его работ.

При анализе первоисточников руководствуйтесь следующими вопросами.

● к работе «Общие условия семейного воспитания»:

1. На что следует обратить внимание родителям при воспитании своего ребёнка?

2. Какие ошибки допускают родители при воспитании детей?

3. Что, по мнению Макаренко, является правильным в воспитании детей в семье?

● к работе «О родительском авторитете»:

1. Какие существуют виды родительского авторитета?

2. Согласны ли вы с утверждением А.С. Макаренко, что авторитеты любви, доброты и дружбы являются ложными?

3. Что бывает, когда отец придерживается одного вида авторитета, а мать – другого?

4. Что представляет собой настоящий родительский авторитет?

5. Как вы думаете, какой вид авторитета преобладает в вашей семье?

● к работе «Семья и воспитание детей»:

1. В чём сложность вопроса о воспитании дисциплины у детей в условиях семьи? Какие советы (правила) формулирует педагог?

2. Какие ошибки допускают родители в определении своего влияния на ребёнка?

3. Почему чрезвычайно важно вырабатывать у детей «умение остановить, задержать себя», «способность ориентировки»?

4. Как вы думаете, что чувствуют дети, родители которых отказались от них или лишены родительских прав?

5. Правильно ли делают родители, отдавая своего ребёнка на воспитание бабушкам и дедушкам?





Дата добавления: 2015-06-24; просмотров: 1132; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9580 - | 7494 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Взгляды на труд как цель и средство воспитания и подготовки молодёжи к жизни в народной педагогике и философско-педагогическом наследии гуманистов.
  2. I. Концепция свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо.
  3. II. Развитие теории свободного воспитания в западноевропейской педагогике XIX – первой половине XX вв. и её внедрение в практику (М. Монтессори).
  4. III. Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания
  5. IV. Вопросы трудового воспитания детей в педагогическом наследии А.С. Макаренко.
  6. IV. Концепция свободного воспитания К.Н. Вентцеля.
  7. IV. Педагогическая система А.С. Макаренко.
  8. VI. Анализ некоторых организационных условий процесса воспитания
  9. XVI. Международные отношения. Проблема глобализации и секуляризации.
  10. Анатомо-физиологические особенности подростков и медицинские проблемы полового воспитания и просвещения детей этого возраста
  11. Античные системы воспитания (афинская и спартанская).


 

18.210.23.15 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.