Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Деятельность советской школы в годы Великой отечественной войны.




Изучите материал о деятельности советской школы в годы Великой отечественной войны по учебному пособию А.И. Пискунова (гл. 15, с. 482-484). Для углубления и уточнения знаний воспользуйтесь соответствующим материалом из книги «Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. 1941-1961 гг.» (гл. 1). Из дополнительной литературы возможно использовать книгу С.А. Черника «Советская общеобразовательная школа в годы Великой отечественной войны: историко-педагогическое исследование».

! 1. Заполните таблицу:

Таблица 14.

“Деятельность советской школы в годы Великой отечественной войны”.

основные характеристики сущность факты, примеры
Цели деятельности школы.    
Содержание деятельности школы: а) учебной работы; б) воспитательной работы.    
Формы и методы организации учебно-воспитательной работы.    

Сделайте вывод об особенностях деятельности школы в годы войны.

! 2. Выпишите мероприятия Советского правительства по повышению уровня учебного процесса в годы Великой отечественной войны.

L Вопросы для самоконтроля.

- Какие трудности испытывала школа в годы Великой отечественной войны?

- Какие задачи стояли перед советской школой в этот период?

- Как осуществлялось всеобщее обучение?

- В чём заключалась специфика учебно-воспитательной работы школы?

- Какие формы и методы идейно-политического и патриотического воспитания учащихся применялись в деятельности советской школы?

- В чём выражалась руководящая роль пионерской и комсомольской организаций в деятельности школы?

- Какая общая тенденция в работе школы сформировалась в годы войны и сохранялась на протяжении последующих десятилетий до конца 80-х гг.?





Дата добавления: 2015-06-24; просмотров: 647; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10545 - | 7959 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.01 сек.