Особенности характера

Ребенок:

- спокойный;

- пассивный;

- жизнерадостный;

- улыбчивый;

- раздражительный;

- злой;

- упрямый;

- вялый;

- часто (редко) плачет;

- конфликтный и т.д.

6. Навыки в быту (уточняются при беседе с родителями и в процессе наблюдения за ребенком в режимных моментах).

Навык еды – самостоятельно ли ест ложкой, ест с чьей-то помощью, сосет из бутылки, пьет самостоятельно из чашки, пьет с чьей-то помощью.

Навык одевания – самостоятельно или с помощью взрослого.

Навык умывания – самостоятельно умывается ил с помощью взрослого.

Навык опрятности – самостоятельно пользуется туалетом или с помощью взрослого, не сформирован навык опрятности (своевременно не проситься в туалет).

II Физическое развитие

Упражнения, направленные на оценку физического развития.

Упражнения для детей 3-4 лет

Ходьба.

- Ходьба по прямой: «Иди по дорожке к мячу».

-Ходьба с препятствиями (перешагнуть через деревянный кирпичик): «Иди к колокольчику

- Ходьба по шнуру, положенному зигзагом: «Иди по шнуру к погремушке».

- Ходьба по лестнице вверх и вниз: «Поднимайся по лесенке вверх, а теперь спускайся вниз (Взрослый находиться рядом с ребенком).

Бег

- Бег за взрослым в прямом направлении: «Беги за мячом, как я».

- Бег за взрослым в разных направлениях: «Догони меня».

- Бег самостоятельно по прямой: «Беги к домику».

Прыжки.

- Подпрыгивание на месте на двух ногах: «Прыгай, как зайка».

- Спрыгивание со скамейки (высота 10 см); «Иди по скамейке, спрыгни со скамейки» (взрослый находиться рядом с ребенком).

- Перепрыгивание через широкую ленту, положенную на пол: «Прыгай через ручеек».

Ползание, лазание.

- Ползание на четвереньках: «Проползи через ворота».

- Ползание на животе: «Ползи за игрушкой» (взрослый держит мячик за резинку и постепенно двигает его вперед).

- Лазанье по шведской стенке: «Ползи вверх» (взрослый находиться рядом с ребенком)

Бросание.

- Бросание в цель двумя руками: «Брось мяч в корзину».

- Бросание маленьких мячей (3-4) одной рукой: «Бросай мячики».

Оценка действий ребенка: выполняет задание самостоятельно, с помощью взрослого (показ, подражание, самостоятельные действия), выполняет задание после обучения, результат.

III. Познавательное развитие.

1. Сенсорное развитие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: