Магистерских диссертаций

1. Социально-психологические условия становления морально-нравственных качеств личности.

2. Системная детерминация успешной самореализации личности спортсменов.

3. Индивидуально-стилевые стратегии деятельности руководителей как фактор эффективности управления.

4. Социально-психологические условия успешной профессиональной самореализации личности (на примере менеджеров АО АВТОВАЗ).

5. Динамика становления профессиональной идентичности личности будущего психолога.

6. Самоконтроль как фактор отклоняющегося поведения в подростковом возрасте.

7. Психологические средства оптимизации самореализации личности управленческого персонала.

8. Изучение творческого самовыражения дошкольников в изобразительной деятельности.

9. Роль ответственности в самореализации РСиС.

10. Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения.

11. Условия творческой самореализации авторов на примере литературного и изобразительного творчества.

12. Психологический анализ личностных особенностей героев древних философских произведений.

13. Психологический анализ гендерных стереотипов личности в разные возрастные периоды.

14. Психологический анализ личностных особенностей партнеров в добрачный период отношений.

15. Сравнительный анализ полоролевых особенностей ценностно-смысловой сферы личности в разновозрастные периоды.

16. Социально-психологические условия успешности профессиональной деятельности управленческого персонала.

17. Влияние психологической грамотности воспитателей на результативность их деятельности.

18. Телесно-ориентированная психотерапия в развивающей и коррекционной работе с подростками.

19. Мотивационно-ценностные факторы как условие профессионального самоопределения подростков.

20. Личностная и социальная идентичность лиц с алкогольной и наркотической зависимостью.

21. Изучение организованности личности женщин-педагогов в профессиональной деятельности.

22. Коммуникативная компетентность личности подростка.

23. Влияние самоопределения личности на формирование Я-концепции в юношеском возрасте.

24. Личностные особенности родителей, влияющие на стиль отношения к ребенку.

25. Специфика самореализации личности с наркотической зависимостью.

26. Психологические характеристики самореализации личности лиц с ограниченными физическими возможностями.

27. Социально-психологические инициации подростков во временных объединениях как условие развития личности.

28. Гендерные особенности поведения личности в управленческой деятельности.

29. Жизненные ценности в понимании студентов.

30. Концепция собственного будущего как фактор регуляции поведения несовершеннолетних.

31. Личностные и когнитивные аспекты креативности.

32. Наркотическая зависимость и созависимость личности в семье.

33. Особенности личностного развития и профессионального становления студентов-психологов.

34. Особенности самоактуализации личности в профессиях различного уровня социального престижа.

35. Особенности характера и познавательных способностей подростков - воспитанников детских домов.

36. Представления личности об отношении к ней других людей.

37. Психическая норма как многомерный критерий оценки отношений личности.

38. Психологическая детерминация личностного конфликта в раннем юношеском возрасте.

39. Развитие личности и креативность школьников с различными уровневыми и структурными характеристиками интеллекта.

40. Развитие теорий личности в зарубежной психологии: основные тенденции и критерии их оценки.

41. Семья в системе ценностных ориентаций личности студента.

42. Исследование смысложизненных ориентаций у взрослой личности.

43. Психологическая характеристика кризиса середины жизни в зрелом возрасте.

44. Психологическая характеристика профессиональной самоактуализации у зрелой личности.

45. Особенности эмоциональной сферы в зрелом возрасте.

46. Исследование личностного фактора у пожилой личности.

47. Взаимосвязь личностного фактора пожилых людей на уровень их адаптации в посттрудовой период.

48. Психологическая характеристика интеллекта (гендерный анализ) в различные возрастные периоды жизни человека.

49. Исследование способностей зрелой личности.

50. Психологические особенности личности дошкольника (младшего школьника) из неполной семьи.

51. Психологическая характеристика лидерства в различных социальных группах.

52. Исследование взаимозависимости стиля управления руководителя и атмосферы в коллективе.

53. Исследование конфликтности сотрудников в трудовом коллективе.

54. Адаптация студентов первого курса как фактор их профессиональной самореализации.

55. Исследование взаимосвязи типа психологической защиты и успешности адаптации личности.

56. Взаимосвязь эмоциональных состояний (типов психологической защиты) студентов вуза и адаптации к учебно-профессиональной деятельности.

57. Исследование взаимосвязи типа темперамента с тревожностью личности (разные возрастные периоды)

58. Исследование взаимосвязи школьной тревожности и самооценки у младших школьников.

59. Психологическая характеристика характерологических особенности школьников.

60. Динамика мотивационно-ценностной сферы студентов в процессе обучения в высшей школе.

61. Познавательные способности как фактор профессиональной самоактуализации.

62. Психологические проблемы подбора и оценки персонала в современной организации.

63. Личностные особенности подростков-сирот.

64. Ценностно-смысловой профиль личности медицинского персонала (психолога, педагога).

65. Взаимосвязь стиля в управлении руководителя и конфликтности сотрудников организации.

66. Взаимосвязь самооценки и уровня профессиональной самоактуализации.

67. Исследование взаимосвязи выбора стратегии поведения в конфликте и акцентуаций характера личности.

68. Исследование гендерных стереотипов в семейных отношениях.

69. Взаимосвязь индивидуальных свойств личности и эмоциональной сферы в пожилом возрасте.

70. Взаимосвязь агрессии и профессиональной самоактуализации зрелой личности.

71. Исследование мотивационной сферы творческой личности.

72. Взаимосвязь практического интеллекта и креативности в структуре личности.

73. Исследование психологических особенностей людей, работающих в экстремальных ситуациях.

74. Личностные особенности подростков-сирот.

75. Психологическая характеристика стресса и эмоционального выгорания у руководящих работников.

76. Влияние успешности в профессиональной деятельности на удовлетворенность браком.

77. Влияние самооценки на уровень профессиональной самореализации.

78. Исследование взаимосвязи выбора стратегии поведения в конфликте и уровня тревожности личности.

79. Влияние уровня притязаний на самоотношение личности в пожилом возрасте.

80. Психологический анализ тревожности личности в учебных (профессиональных) группах.

81. Взаимосвязь индивидуальных свойств личности и эмоциональной сферы в старческом возрасте.

82. Динамика взаимосвязи эмпатии и нарциссических паттернов личности.

83. Специфика самоотношения творческой личности.

84. Суверенность психологического пространства как условие успешной социальной адаптации.

85. Функции психологических границ личности в Я-концепции.

86. Взаимосвязь психологических границ и личностной идентичности.

87. Особенности формирования психологических защит личности в системе детско-родительских взаимодействий.

88. Структура и развитие защитных механизмов личности в процессе ее адаптации.

89. Социокультурные характеристики личности и индивидуальности.

90. Психическое и личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста.

91. Исследование зависимости профессионального самоопределения субъекта от социальной направленности личности.

92. Феномен лидерства и особенности его проявления в современном мире.

93. Основные компоненты психологической готовности к браку.

94. Развод как социально-психологический феномен и особенности его протекания в разных социальных группах.

95. Самореализация личности в брачно-семейных отношениях и пути ее достижения.

96. Психологические причины насилия в семье.

97. Структура семьи и ее влияние на формирование личности ребенка.

98. Особенности эмоционально-личностного развития ребенка в семье.

99. Ценностные ориентации и их роль в развитии личности подростка.

100. Психологические особенности личности мужчин и женщин.

101. Психологические особенности личности у верующих.

102. Особенности становления личности в юности.

103. Исследование этнической толерантности личности.

104. Исследование трансформаций этнических установок личности в процессе становления этнической идентичности.

105. Исследование этнической вариативности защитных механизмов личности.

106. Этническая идентичность личности.

107. Особенности личностных отношений в студенческой среде.

108. Роль личности в условиях роста напряженности взаимоотношений в различных группах.

109. Система социальных установок личности и социальное поведение.

110. Психологическая характеристика личности человека - представителя современного общества.

111. Возрастные кризисы зрелой личности.

112. Личностные особенности творческого человека.

113. Влияние семьи на становление личности.

114. Психологические особенности личности агрессивных подростков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: