Порядок и условия производства путевых работ

2.1. Перед началом сезона летне-путевых работ заказчики (дистанции пути) и подрядчики (путевые машинные станции или дистанции пути) рассматривают участки планируемого ремонта и заключают договоры установленной формы на каждый отдельный участок. В договорах определять перечень работ, выполняемых сторонами (в зависимости от наличия технических средств) и порядок производства расчетов за выполненные работы. Указанные договоры согласовывать у начальника отделения дороги (или его заместителя), утверждать у начальника службы пути (или его заместителя).

2.2. При разработке организации и технологии производства работ необходимо учитывать:

- Технические средства, имеющиеся в распоряжении исполнителя работ.

- Проектные решения и особенности ремонтируемого участка.

- Конструкцию пути.

- Возможности по определению «окон».

- Продолжительность стабилизации пути после производства ремонта.

- Обеспечение безопасности движения поездов и личную безопасность работающих.

2.3. Обязательным условием при выполнении всех видов ремонта считать выполнение технологии производства работ, реализацию проектных решений, уборку с обочин, откосов, водоотводов вырезанного в процессе работ грунта и засорителей, обеспечение сохранности кабельных коммуникаций, приведение полосы отводов железной дороги в соответствие с требованиями Инструкции МПС от 30.03.98г. № ЦП-544.

2.4. Порядок и последовательность выполняемых работ (в том числе скрытых) отображать в пооперационных графиках с точным указанием времени начала и окончания операции. Пооперационные графики рассматривать, анализировать и утверждать в установленном порядке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: