Заключение

PR является эффективным инструментом в продвижении компании или персоны в современных условиях. Поэтому особо актуальным становится вопрос сохранения культуры и традиции этносов в мире глобальной экономики. PR как инструмент воздействия на массовое сознание в данном случае является очень опасным оружием. Все зависит от целей и задач, которыми руководствуются люди, использующие его.

PR-кампания является одной из основных элементов PR. С помощью нее можно достигнуть поставленные цели и задачи. Ни одна профессиональная деятельность не может существовать без грамотно построенной и организованной PR-кампании.

С помощью PR-кампании можно вывести организацию на новый более высокий уровень, наладить взаимовыгодные отношения с партнерами, инвесторами и потребителями. Благодаря PR-кампании формируется благоприятное общественное мнение, объективный имидж организации, общественная значимость, преодолеваются различные конфликтные ситуации

PR-кампания охватывает все направления организации. В ней главное - постановка тщательно продуманных целей и задач, лишь тогда ее реализация будет эффективной.

Важную роль в подготовке PR-кампании выполняют исследования.

Без техники не в силах обойтись и пищевая промышленность, которая производит огромнейший диапазон товаров. То, чем питаемся все мы с целью поддержания функций жизнедеятельности, называется продукты питания. Поэтому питание должно быть экологически чистым, наивысшего качества, разнообразным и, что крайне важно – полезным. Слоган - «реклама - двигатель торговли» возник давным-давно, тем не менее и в наши дни он является таким же насущным.

В условиях жесткой конкуренции на рынке продуктов питания реклама признана высокомощным орудием. В настоящее время дегустация продуктов питания становится достаточно актуальной. Ее осуществляют в супермаркетах и сетевых магазинах. Благодаря дегустации производитель способен анонсировать свой товар, его качества и достоинства, а также отразить преимущества перед такими же товарами других производителей.

Другим крайне эффективным способом предложить свою продукцию и, в частности, новые разработки, станет реклама продукции в печатных изданиях СМИ и по телевидению. Прекрасно запоминается и поражает реклама, демонстрирующая, как продукт задействуется в приготовлении блюда.

Во время проведения рекламной кампании и по ее завершению необходимо оценить ее эффект. Оценка эффективности рекламной кампании является завершающим этапом планирования. Эта оценка включает измерение результативности коммуникативной деятельности и определение влияния рекламы на результаты продаж.

Для этого в процессе ее проведения могут быть использованы различные методы. Так, еще до проведения самой кампании возможна оценка эффективности отдельных составляющих рекламного сообщения. Обычно для этого собирают фокус-группу, подобранную из числа потенциальных покупателей данного продукта/услуги.

Для измерения эффективности рекламной кампании в процессе ее проведения, особенно на начальных этапах, могут одновременно использоваться несколько вариантов рекламы прямого ответа, т.е. рекламы, предполагающей заполнение купона или звонок по бесплатному телефону.

Каждый вариант сопровождается купоном или формой, содержащей вопросы по интересующей рекламодателя информации. Регистрируется количество возвращенных купонов для каждого варианта рекламы. Вариант рекламы, на которую получено максимальное количество ответов-купонов считается эффективным.

Для оценки причин, влияющих на эффективность рекламы фирмы обычно используются следующие четыре критерия, а именно: узнаваемость, способность вспомнить рекламу, уровень побудительности, влияние на поведение покупателей.

Безусловно, такая классификация является достаточно условной. Поэтому при проведении исследований эффективности рекламы трудно в чистом виде получить оценки отдельно по этим показателям. Кроме того, это промежуточные оценки, дающие лишь указания на возможные результаты/итоги проводимых рекламных мероприятий.

ОАО Группа «Черкизово» (LSE:CHE) – крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины, продуктов мясопереработки и является крупнейшим в стране производителем комбикормов.

Умелая сбытовая политика, выражающаяся в надежной и оперативной системе доставке, высоком качестве обслуживания клиентов, является ключевым фактором, характеризующим торговое партнерство с торговыми предприятиями ОАО «Группа Черкизово».

Стимулирование продаж является основной задачей комплекса BTL-услуг, направленных на стимулирование спроса и увеличения скорости товарооборота. Именно в категории рекламы продуктов питания чаще всего используется всё разнообразие методов и механик BTL: consumer promotion, trade promotion, events, чаще других используется indoor реклама.

В рамках данного исследования предлагалось, во-первых, участие компании в профильной выставке продукции мясоперерабатывающих производств, во-вторых, предлагалось использование Pos-материалов в точках продаж продукции компании. Рассмотрим данные направления деятельности компании.

Цель данного проекта – организация участия компании в выставке с целью повышения эффективности деятельности компании.

Вторым направлением проекта является организация размещения Pos-материалов на примере одного из магазинов, реализующих продукции компании и работающих под их маркой.

Исследование рекламных коммуникаций в ОАО «ЧМПЗ» проводилось с учетом правил разделения торгового помещения на функциональные зоны, в каждой из которых целесообразно использование того или иного средства рекламы в местах продаж.

Проводя анализ рекламных коммуникаций магазина ОАО «ЧМПЗ», необходимо отметить, что сама розничная сеть данной марки активно использует фирменный стиль при оформлении интерьера. Дизайн данного предприятия розничной торговли является красивым и запоминающимся – он полностью соответствует позиционированию магазина. Фасад здания, вывеска, крыльцо, стоянка для автомобилей магазина ОАО «ЧМПЗ» создают его внешний облик.

К основным процедурам мерчандайзинга ОАО «ЧМПЗ» относятся: определение ассортиментных позиций и необходимого торгового запаса и особенно – контроль за нахождением товара в нужном количестве в торговом зале; оценка справедливости цены на товар, указанной на ценнике; планировка торгового зала и подбор торгового оборудования; размещение отделов и секций; представление товаров в торговом зале; оформление товара; реклама на месте продажи; промоушн акции, конкурсы; подбор музыки и запахов для торгового зала; подготовка квалифицированного персонала.

Проведение вышеобозначенных направлений совершенствования будет способствовать повышению показателей уровня продаж продукции компании и привлечению новых клиентов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: