Заключение

В заключении необходимо указать перечень основных задач, решен­ных по каждому из разделов, и сделать вывод о том, какое влияние могут оказать полученные результаты на повышение технической готовности подвижного состава и эффективности работы технической службы АТП.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

И ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Пояснительная записка относится к текстовым документам и должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТа 2.105-95 и ГОСТа 2.106-68.

Согласно ГОСТу 2.105-95 пояснительную записку следует выполнить на листах формата А4 (210 х 297) с нанесенной ограничительной рамкой, отстоящей от левого края листа на 20 мм и от остальных - на 5 мм. При­мер оформления заглавного и последующих листов пояснительной запис­ки приведен в Приложениях 30 и 31 Методических указаний.

Текст пояснительной записки выполняется на одной стороне листа одним из следующих способов:

- рукописным - разборчиво, чернилами, пастой или тушью черного цвета, высота букв и цифр не менее 2,5 мм;

- с использованием компьютера и принтера (тип шрифта – Times New Roman, размер шрифта – 14, междустрочный интервал – полуторный).

Каждый из разделов пояснительной записки следует начинать с но­вого листа. Расстояние между заголовками разделов и последующим тек­стом должно быть не менее 10 мм. Нумерация разделов и параграфов, входящих в них, выполняется арабскими цифрами.

Формулы, используемые в пояснительной записке для расчетов, должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Номер ставится с пра­вой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках.

Ссылки, на литературу в тексте пояснительной записки необходимо делать путем указания в квадратных скобках порядкового номера источ­ника по списку литературы, приведенному в записке. В необходимых слу­чаях, например при использовании нормативных данных, в скобках следу­ет указывать номер страницы или номер таблицы (например, стр.25 [6] или табл. 2 [3]).

Цифровой материал в пояснительной записке, как правило, для на­глядности оформляется в виде таблиц. Над левым верхним углом их помещают слово «таблица...» с указанием порядкового номера (например, «таблица 4»).

На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «таб­лица» пишется сокращенно, если она имеет номер (например, «... в табл. 6»).

Все размещенные в пояснительной записке иллюстрации необходи­мо пронумеровать арабскими цифрами (например, рис.1). Иллюстрации должны иметь наименование, а при необходимости и пояснения.

Нумерация формул, таблиц и рисунков в пояснительной записке должна быть сквозной независимо от раздела или в пределах каждого из разделов записки.

Содержание пояснительной записки по ГОСТу 2.105-95 следует поме­щать в ее начале на заглавном листе, а список литературы - в конце записки.

При составлении содержания в него следует включать названия всех разделов без каких-либо изменений и указать номер соответствующего листа, с которого они начинаются.

В списке литературы для каждого из литературных источников ука­зываются фамилия и инициалы автора (авторов), точное и полное назва­ние источника, место издания, издательство, год издания. Пример оформ­ления списка литературы приведен в конце настоящих Методических ука­заний.

Графическая часть проекта выполняется на чертежном листе формата А1 (841 х 594) На нем должны быть представлены:

- план объекта проектирования;

- краткая характеристика объекта проектирования,

- условные обозначения, принятые на плане;

- спецификация технологического оборудования и оргоснастки.

Компоновка технологического оборудования и оргоснастки, выбор технологической оснастки и расстановка рабочих мест на объекте проек­тирования должны учитывать рекомендации Типовых проектов рабочих мест на АТП [13], а также требования Строительных норм и правил (СНиП 11-93-74) предприятий по обслуживанию автомобилей.

План объекта проектирования должен быть выполнен в регламенти­руемом ГОСТом масштабе уменьшения (1:15, 1:20, 1:40, 1:50, 1:75, 1:100) с таким расчетом, чтобы он занимал примерно 3/4 от общей площади лис­та формата А1. На плане необходимо указать общие габаритные размеры объекта проектирования, установочные (привязочные) размеры стацио­нарного технологического оборудования, связанного с подведенными коммуникациями (подвод электроэнергии, подвод сжатого воздуха, подвод воды, местный вентиляционный отсос и т.д), ширину проездов и сере­дин осей подъемников (осмотровых канав), расстояние между автомоби­лями (ширину проходов между оборудованием) и строительными конст­рукциями здания, ширину оконных и дверных проемов, места установки элементов технологической оснастки.

Технологическое оборудование и оргоснастка на плане должны быть обозначены позициями и их перечень представлен в спецификации, кото­рая должна располагаться над угловым штампом и примыкать к нему. Форма и размеры спецификации приведены в Приложении 32 Методиче­ских указаний.

Основная надпись (угловой штамп) на графической части должна быть выполнена в соответствии с ГОСТ"2Л 04-68. Текстовая часть надпи­си, спецификации и чертежа должна быть выполнена чертежным шриф­том.

На свободной части поля чертежа должны быть представлены харак­теристика объекта проектирования и принятые условные обозначения. В характеристике объекта проектирования должно быть отражено:

1) площадь объекта проектирования в м2;

2) количество постов (для зон ТО и ТР);

3) количество исполнителей;

4) режим работы объекта проектирования (сменность работы, нача­ло и конец работы каждой смены).

В условных обозначениях необходимо отразить лишь те, которые приняты на плане по данному объекту проектирования. Примеры услов­ных обозначений приведены в [3] и [6].

Курсовой проект брошюруется в общей обложке в следующей по­следовательности:

- Индивидуальное задание на курсовой проект.

- Содержание (оглавление).

- Введение.

- Разделы пояснительной записки, предусмотренные настоящими Методическими указаниями.

- Список литературы.

- Графическая часть.

ЛИТЕРАТУРА

1 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.:Транспорт,1986

2 Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей.
Часть 2 М.: Форум-Инфра, 2005

3 Общесоюзные нормы технологические нормы проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП –01-91; Минавтотранс. 1991

4 Табель оборудования и оснастки станций технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Госагропрома СССР. – М.: Госнити. 1987

5 Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. –М.: Минавтотранс РСФСР. 1983

6 Руководство по организации и технологии технологического обслуживания грузовых автомобилей с применением диагностики для автотранспортных предприятий различной мощности. Методические указания (МУ-200-РСФСР-12-0139-81).- М.: Минавтотпранс,1981

7 Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятии автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1985

8 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – М.:Транспорт. 1993

9 Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1994.

10 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М., Транс­порт, 1991.

11 Руководство по организации и управлению производством техниче­ского обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных пред­приятий. НИИАТ, М, 1975.

12 Руководство по диагностике технического состояния подвижного со­става автомобильного транспорта. РД-200-РСФСР-15-0150-81 М., НИИАТ, Минавтотранс, 1982.

13. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Часть I и 11., М., ЦНОТ и УП, Мннавтотранс, 1985.

Приложение 1

Окончание приложения 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6


Приложение 7

Приложение 8

Продолжение приложения 8

Окончание приложения 8

Приложение 9



Окончание приложения 9

Примечание:
1. Распределение трудоёмкости ЕО приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом.

2. Распределение трудоемкости ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами.

3. Распределение агрегатных работ ТР приведено по ОНТП-01-86 и мо­жет меняться в зависимости от условий работы конкретных ATП.

Приложение 10

Примечание:

1. Продолжительность рабочей смены производственного персонала не должна превышать 8,2 часа. Допускается увеличение рабочей смены работающих при общей продолжительности работы не более 40 часов в неделю.

2. Приведенные в таблице эффективные годовые фонды времени не распространяются на работающих в районах Крайнего Севера и дру­гих, приравненных к ним районах.

Приложение 11

------ административное подчинение;

----- оперативное подчинение.

Приложение 12


Приложение 13

ПРИЛОЖЕНИЕ 6


Приложение 14

Приложение 15


Приложение 16

Суточный совмещенный график выпуска- возврата автомобилей в АТП
и работы зон ТО и ТР (один из возможных вариантов)

  1 смена 2 смена
Промежуточный склад    
Ремонтные участки    
Зона ТР    
Зона ТО-2    
Зона ТО-1    
Д-1, Д-2    
ЕО    
Автомобили на линии    
         

Приложение 17

Приложение 18

Приложение 19


Приложение 20

Приложение 21

Приложение 22


Приложение 23

Приложение 24

Приложение 25

Рис. 2. Технологическая планировка универсального поста для ТО-1автобусов:

1 — тележка для сбора фильтрующих элементов; 2 — стол-ванна для промывки фильтров; 3 — стол-ванна для чистого масла на подставке; 4 — ларь для чистых обтирочных материалов; 5— наконечник с манометром для воздухораздаточного шланга; 6 — стационарная компрессорная установка; 7 — направляющие для колес автобуса; 8 — подъемник с креплением на стенке канавы; 9 — подставка для работы в осмотровой канаве; 10 — переносной ящик для инструмента и крепежных деталей; 11 — маслораздаточный бак; 12 — электромеханический солидолонагнетатель; 13 — маслораздаточная колонка; 14 — стеллаж-вертушка для крепежных деталей; 1 5 — слесарный верстак

Приложение 26

Приложение 27

Приложение 28

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Федеральное Государственное образовательное

учреждение среднего профессионального образования

Рязанский колледж электроники

Цикловая комиссия Автомобильного транспорта

Специальность: 190604 «Техническое обслуживание
и ремонт автомобильного транспорта»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: