Описание поставщиков и каналов поставок материалов

Маркетинговая стратегия

Объемы продаж и условия оплаты продуктов

В рамках настоящего проекта за единицу продукции принят «Средний чек» - сумма покупок, осуществленных покупателем за одно посещение магазина.
Две основные группы товаров - чайно-кофейная и сопутствующая - характеризуются различными средними чеками и различной долей в структуре продаж - в среднем 28,6% и 71,4%

Таблица 3. Объемы продаж и условия оплаты продуктов

Средний чек на чай и кофе

  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Январь          
Февраль          
Март          
Апрель          
Май          
Июнь          
Июль          
Август          
Сентябрь          
Октябрь          
Ноябрь          
Декабрь          
Сумма / Среднее: 750 / 250 9 260 / 772 9 260 / 772 9 260 / 772 6 850 / 761

Средний чек на сопутствующие товары

  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Январь          
Февраль          
Март          
Апрель          
Май          
Июнь          
Июль          
Август          
Сентябрь          
Октябрь          
Ноябрь          
Декабрь          
Сумма / Среднее: 350 / 117 3 550 / 296 3 550 / 296 3 550 / 296 2 590 / 288
Наименование продукта Объем продаж, ед.        
Услуга 1          

Организация каналов сбыта продукции

Цены продуктов

Предполагается, что стоимость чека на чайно-кофейную группу и сопутствующие товары будет расти на 10 % в год за счет инфляционной составляющей и расширения ассортимента элитных сортов и товаров.

Таблица 4. Цены продуктов

Средний чек на чай и кофе

  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Январь          
Февраль          
Март          
Апрель          
Май          
Июнь          
Июль          
Август          
Сентябрь          
Октябрь          
Ноябрь          
Декабрь          
Сумма / Среднее: 406 / 135 5 137 / 428 5 651 / 471 6 216 / 518 5 067 / 563

Средний чек на сопутствующие товары

  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Январь          
Февраль          
Март          
Апрель          
Май          
Июнь          
Июль          
Август          
Сентябрь          
Октябрь          
Ноябрь          
Декабрь          
Сумма / Среднее: 152 / 51 1 926 / 161 2 119 / 177 2 331 / 194 1 900 / 211
Наименование продукта Цена за ед., руб.        
Услуга 1          

План реализации проекта

План реализации проекта включает два этапа: инвестиционную стадию, предполагающую проведение подготовительных работ для открытия магазина и непосредственно эксплуатацию

График реализации проекта

Таблица 5. График реализации проекта

Этап Дата начала Дата окончания Бюджет Ответственный
  Заключение договора об аренде с внесением депозита 01.10.2011 05.10.2011 90 000  
  Заключение договора и получение франшизы 01.10.2011 01.12.2011 140 000  
  Ремонт помещения 01.10.2011 31.10.2011 80 000  
  Закупка мебели и оборудования 01.11.2011 30.11.2011 291 000  
  Оформление магазина 15.11.2011 30.11.2011 80 000  
  Эксплуатация магазина 01.12.2011 01.11.2015    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: