Раздел шестой: Принципы отбора умственно отсталых детей в специальные учреждения

Исторические аспекты разработки принципов психолого-педагогической диагностики умственного развития детей. Появление принципов обследования детей в «отборочных» комиссиях (1926 г.). Формулировка и содержание принципов в трудах отечественных исследователей: Л.С. Выготского; Г.М. Дульнева и А.Р. Лурия; С.Д. Забрамной; И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной; Н.Я. Семаго, М.М. Семаго.

Организация отбора умственно отсталых детей в специальные (коррекционные) учреждения с опорой на принципы психолого-педагогической диагностики умственного развития.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: