по одному из четырех подуровней имеется два и более «негативных»ответа;
по любому из четырех подуровней получен один «негативный» ответ и по этому же подуровню нет ответов «с опережением».
Психомоторное развитие считается соответствующим возрасту (нормальным), если результаты тестирования не относятся к предыдущим двум категориям.
В России подобная методика оценки психомоторного развития детей пока не получила широкого распространения.
Существует много других таблиц для оценки развития ребенка, разработанных различными отечественными и зарубежными авторами. Их можно найти в различных учебниках и монографиях по педиатрии. Можно рекомендовать книгу В. И. Гордеева и Ю. С. Александровича «Качество жизни — новый инструмент оценки развития детей» (2001), в которой собраны основные тесты, позволяющие наиболее полно охарактеризовать развитие ребенка и оценить его интеллект в разные периоды жизни.
http://med.claw.ru/Book12/2.htm