Имеется умеренное отставание психомоторного развития, если

по одному из четырех подуровней имеется два и более «негативных»ответа;

по любому из четырех подуровней получен один «негативный» ответ и по этому же подуровню нет ответов «с опережением».

Психомоторное развитие считается соответствующим возрасту (нормальным), если результаты тестирования не относятся к предыдущим двум категориям.

В России подобная методика оценки психомоторного развития детей пока не получила широкого распространения.

Существует много других таблиц для оценки развития ребенка, разработанных различными отечественными и зарубежными авторами. Их можно найти в различных учебниках и монографиях по педиатрии. Можно рекомендовать книгу В. И. Гордеева и Ю. С. Александровича «Качество жизни — новый инструмент оценки развития детей» (2001), в которой собраны основные тесты, позволяющие наиболее полно охарактеризовать развитие ребенка и оценить его интеллект в разные периоды жизни.

http://med.claw.ru/Book12/2.htm


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: