III. Определение бюджета службы личных продаж

Основные составляющие бюджета – оплата управляющего, содержание конторы, заработная плата сбытовых агентов, транспорт, командировочные расходы, расходы на торговые встречи, затраты на отбор и подготовку персонала.

Бюджет увязывает задания по сбыту с достижением целей в этой области, он должен обладать гибкостью на случаи отклонения реальных процессов от запланированных.

IV. Определение типов торговых должностей.

Основными типами должностей в службе личных продаж являются:

1. Персонал, принимающий заказы, обработка стандартных и повторных заказов, работа носит технический, рутинный характер.

2. Технический персонал описывают параметры новой продукции, подготавливают ответы на вопросы клиентов, составляют письменный, иллюстрирующий материал, сопровождают продавцов, обеспечивают демонстрации, осуществляют поставку, установку, контакты при эксплуатации купленного оборудования и т.п.

3. Персонал, добивающийся заказов создает подходы к потребителю, информирует, убеждает его и заключает сделки. Это собственно сбытовой агент. Данный вид персонала расширяет сбыт фирмы. Эффективному сбытовому агенту требуется дорогостоящая длительная подготовка, оплата его труда может быть очень значительной.

Функцией (задачей) каждого отдельного агента по сбыту является продвижение на рынок конкретного товара (услуги), вырабатываемого фирмой, предложение себя потенциальному партнеру в качестве компетентного консультанта и представление ему фирмы в образе надежного поставщика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: