Принципы гарантийного обслуживания

Как уже было сказано ранее, послепродажный сервис подразделяется на гарантийный и послегарантийный.

Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках документаль­ного поручительства (гарантии) фирмы-производителя товара за вы­полнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию поку­пателей, приобретших этот товар.

Гарантийное обязательство призвано подтвердить покупателю усло­вия качественного послепродажного обслуживания приобретенного то­вара со стороны производителя.

Оказание услуг, связанных с послепродажным обслуживанием това­ров длительного пользования, предназначенных для потребления в до­машнем хозяйстве, также приносит доход предприятиям и торговым компаниям. Тем не менее расширение гарантийных обязательств, полу­чивших большое распространение в автомобилестроении США, застав­ляет производителей предусматривать значительные расходы на теку­щий ремонт, включая их в продажную цену оборудования. Напротив, развитие договоров о техническом обслуживании по заранее оговорен­ным тарифам позволяет предприятиям обеспечивать себе регулярные доходы в течение всего времени существования связи между клиентом и поставщиком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: