Университет иностранных языков и деловой карьеры

«Утверждаю»

Заведующий кафедры

«Истори и международных отношении»

к.и.н. З.К. Ногаева __________

«____»___________________2011 ж.

Вопросы 1и 2-рубежного контроля

Дисциплина Психология и развитие человека 2015-1

Форма контроля тест

Специальность История.

Курс 1 после колледжа

Семестр 1

Отделение очное /русский

Преподаватель Беркутов Т.С.

Алматы – 2011

Вопрос
Психология - это
Ответы
наука, изучающая психику
умение предсказывать поведение других людей;
умение читать мысли других людей
наука о поведение животных
наука о человеке
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Термин «психология» ввел в научный обиход:
Ответы
Сократ
Р.Декарт
Г.Лейбниц
Х.Вольф
Аристотель
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Определение психологии как науки о душе было дано
Ответы
в XVI веке
более 2000 лет тому назад
более 3000 лет тому назад
в XVIII веке
в XIX веке
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Психология как наука о сознании возникла
Ответы
в XV веке
в XVI веке
в XVIII веке
в XIX веке
в XVII веке
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Психология как наука о поведении возникла
Ответы
в XIX веке
в XVII веке
в XX веке
в XVIII веке
в XXI веке
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики
Ответы
психология
возрастная психология
зоопсихология
геронтопсихология
патопсихология
Вопрос
Психология как самостоятельная наука оформилась
Ответы
в 80-х годах XIX века
в 40-х годах XIX века
в 90-х годах XIX века
в начале XX века
более 2000 лет тому назад
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Автор первого психологического трактата «О душе»
Ответы
Платон
Демокрит
Эпикур
Аристотель
Фалес
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Идея неразделимости души и живого тела и рассмотрения психологии как целостной системы знаний впервые предложена
Ответы
Демокритом
Аристотелем
Эпикуром
Спинозой
Платоном
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Согласно идеалистическим представлениям психика – это
Ответы
неотъемлемое свойство материи
образ бесплотной сущности
функция мозга
свойство мозга
живая вселенная внутри нас
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Наличием души объяснялись все непонятные явления в жизни человека с точки зрения
Ответы
поведенческой психологии
деятельности мозга
поведения и сознания
психологии сознания
психологии души
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Социально-психологические проявления личности, ее взаимоотношения с людьми изучает психология
Ответы
социальная
дифференциальная
педагогическая
личности
возрастная
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Особенности онтогенетического развития психики изучает психология
Ответы
социальная
возрастная
общая
медицинская
сравнительная
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Зоопсихология занимается
Ответы
биологическим изучением поведения животных
стратегиями, используемыми для передачи генов
изучением психического развития личности
психологическим изучением поведения животных
физиологическим изучением поведения животных
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Слово «психология» означает
Ответы
учение о душе
наука о поведении
наука о сознании
наука об обществе
учение о мудрости
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Методологической основой психологии является
Ответы
дуализм
системный подход
принцип детерминизма
концепции
философия
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Какое из данных суждений выражает правильное понимание психики?
Ответы
психика – свойство мозга, отражение объективной реальности
психика – продукт самосознания
психика – врожденное чувство человека
психика – это отражение физиологических процессов в мозгу
психика- это независимый внутренний мир человека
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Согласно материалистическим представлениям, психика – это
Ответы
некое самостоятельное начало, не связанное с материей
субъективное отражение объективного мира
продукт нематериальной субстанции
отражение физиологических процессов в мозгу
производность от внешнего мира
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Принцип, требующий рассматривать психические явления в постоянном изменении, движении, называется принципом
Ответы
реальности
объективности
детерминизма
развитие
системности
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Психический процесс зависит от производящих его факторов согласно принципу
Ответы
развития
управления
детерминизма
системности
историзма
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Положение о единстве сознания и деятельности в первые выдвинул
Ответы
А.Н.Леонтьев
С.Л.Рубинштейн
Д.Б.Эльконин
Л.С.Выготский
А.Р. Лурия
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Целенаправленное, планомерно осуществляемое восприятие объектов, в познании которых заинтересовано личность, является
Ответы
наблюдение
эксперимент
контент-анализ
тестирование
беседа
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Понятие «самонаблюдение» является синонимом термина
Ответы
интроверсия
интроспекция
интроекция
интроскопия
интерноризация
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психический процесс или личность в целом, - это
Ответы
эксперимент
наблюдение
тестирование
самонаблюдение
моделирование
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется
Ответы
беседой
контент-анализом
моделированием
экспериментом
опросом
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Способ исследования структуры и характера межличностных отношении людей на основе измерения их межличностного выбора называется
Ответы
интервью
социометрией
контент-анализом
экспериментом
наблюдением
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Впервые экспериментальная психологическая лаборатория была открыта
Ответы
О. Кюльпе
Г. Эббингаузом
Х.Вольфом
У.Джеймсом
В.Вундтом
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Первая в мире экспериментальная лаборатория начала свою работу
Ответы
в 1879 г.
в 1850 г.
в 1868 г.
в 1885 г.
в 1890 г.
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Ассоциативный эксперимент для изучения неосознаваемых аффективных образований разработал и предложил:
Ответы
П,Жане
З.Фрейд
К.Юнг
И.Брейер
В. Вундт
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Автором естественного эксперимента является
Ответы
Д.Кэмпбелл
В.Вундт
И.П. Павлов
А.Ф. Лазурский
Р. Готтсданкер
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Активное взаимодействие человека со средой, при котором он достигает сознательно поставленной цели, возникающей как следствие определенной
его потребности, мотива, является
Ответы
операцией
действием
деятельность
умением
навык
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
По Леонтьеву, элементом структуры деятельности выступает
Ответы
жест, мимика
действие
активность
поведение
установка
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Понятие операции как единицы деятельности введено в научный словарь
Ответы
Дж. Брунером
Ж.Пиаже
Л.С.Выготский
А.Н.Леонтьевым
З.Фрейдом
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Изменение уже сложив­шихся знаний, умений и навыков в соответствии с возникши­ми новыми условиями (по теории Ж. Пиаже)
Ответы
ассимиляция
адаптация
установка
утверждение
аккомодация
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Использование в новых условиях готовых умений и навыков без их существенного из­менения (по теории Ж.Пиаже)
Ответы
ассимиляция
ассоциация
аккомодация
адаптация
аффилиация
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Комплекс специаль­ных упражнений, основанных на саморегуляции поведения и самовнушении; используется человеком для управления собственными психическими состояниями и поведением
Ответы
ассимиляция
аутотренинг
ассоциация
аккомодация
адаптация
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Потребность человека в установлении, сохра­нении и упрочении эмоционально положительных, дружеских, товарищеских отношений с окружающими людьми. Стремле­ние к личному эмоциональному сближению с людьми
Ответы
ассимиляция
адаптация
аффилиация
установка
утверждение
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Научение, осуществляемое через сло­весные воздействия: инструкции, разъяснения и словесно пред­ставленные образцы поведения и т.п., без обращения к конк­ретным предметным действиям, условнорефлекторному или оперантному обуславливанию
Ответы
викарное научение
внутренняя речь
действенное научение
вербальное научение
предметное действие
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Научение, осуществляемое через пря­мое наблюдение за сенсорно представленными образцами и под­ражание им
Ответы
вербальное научение
викарное научение
внутренняя речь
внутренняя позиция
предметное действие
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Особая, неосознаваемая, автоматически действующая форма речи, которой человек пользуется, размыш­ляя над решением разных словесно-логических задач
Ответы
внутренняя речь
вербальное научение
викарное научение
внутренняя позиция
предметное действие
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Система социальных установок человека, тесно связанных с его актуальными потребностями и определяющих собой основное содержание и направленность деятельности в данный период жизни
Ответы
вербальное научение
викарное научение
внутренняя позиция
внутренняя речь
предметное действие
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Совместная групповая игра, в которой ее уча­стники распределяют, берут на себя и исполняют различные социальные роли: матери, отца, воспита­теля, врача, ребенка, ученика и т.п.
Ответы
игра предметная
игра ролевая
игра символическая
игра сюжетная
игра подражательная
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Детская игра с предметами человеческой материальной и духовной культуры, в которой ребенок исполь­зует их по прямому назначению
Ответы
игра предметная
игра ролевая
игра символическая
игра сюжетная
игра подражательная
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Вид игры, в которой реальность восп­роизводится в виде символов, знаков, а игровые дей­ствия выполняются в абстрактной символической форме
Ответы
игра ролевая
игра предметная
игра сюжетная
игра подражательная
игра символическая
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Детская игра, в которой ребенок воспроиз­водит сюжеты из событий реальной жизни людей, рассказов, сказок и т.п.
Ответы
игра символическая
игра подражательная
игра предметная
игра сюжетная
игра ролевая
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Приобретение или начало функционирования какой-либо формы поведения без специального научения с мо­мента рождения сразу же в практически готовом виде в резуль­тате ее прямого включения под влиянием какого-либо стимула, закодированного в генетической программе созревания и функционирования данной формы поведения
Ответы
инсайд
интеллект
импринтинг
инстинкт
инспекция
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Врожденный вид поведения, передающийся по наследству или возникающий в результате естественного созре­вания организма
Ответы
интеллект
инстинкт
инсайд
импринтинг
инспекция
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Проявление детскости в психологии и пове­дении того человека, который уже вышел из детского возраста
Ответы
инсайд
инстинкт
интеллект
импринтинг
инфантильность
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Понятие, обозначающее совокупность психоло­гических качеств человека, составляющих его индивидуальность и определяющих его социальные поступки, поведение среди людей
Ответы
лидерство
индивид
персона
личность
особа
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Вид мышления человека, опери­рующего с понятиями, содержащими в себе теоретические зна­ния, и в своих выводах порождающего аналогичные знания
Ответы
практическое мышление
теоретическое мышление
оперативное мышление
перцептивное мышление
индивидуальное мышление
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Кто из ученых выдвинул следующую типологию личности: художественный, мыслительный и практический тип.
Ответы
Айзенк Г.
Олпорт Г.
Павлов И.П.
Божович Л.И.
Абульханова - Славская К.А.
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Какое из перечисленных понятий является самым широким
Ответы
Личность
Человек
Индивид
Субьект
Индивидуальность
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Что не относится к индивидным свойствам человека:
Ответы
возраст
половой диморфизм
конституциональные свойства
нейродинамические свойства
талант
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение – это порог ощущений:
Ответы
нижний абсолютный
дифференциальный
временный
верхний абсолютный
болевой
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Максимальная величина раздражителя, которую способен адекватно воспринять анализатор, называется порогом ощущений:
Ответы
нижним абсолютным
дифференциальным
временным
верхним абсолютным
болевым
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Ощущение – это:
Ответы
сознательная регуляция поведения
образ ранее воспринятого
творческое преобразование действительности
направленность сознания
отражение отдельных свойств предметов
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Экстероцептивные ощущения:
Ответы
передают чувства и эмоции
сигнализируют о состоянии внутренних органов чувств
регистрируют положение тела в пространстве
объединяют только осязаемые ощущения
опираются на раздражения, воспринимаемые органами чувств
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Повышение чувствительности анализаторов под влиянием внутренних факторов, называется:
Ответы
синестезия
аккомодация
сенсибилизация
порог ощущений
разностный порог
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Сенсорная недостаточность, которая может привести к потере пространственной и временной ориентации, известна как:
Ответы
депривация
дереализация
девальвация
деавтоматизация
Деструкция
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
К дистантным относятся ощущения:
Ответы
температурные
органические
вибрационные
зрительные
вкусовые
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Явление, при котором раздражители слуховых ощущений могут вызвать зрительные ощущения – это:
Ответы
синестезия
аккомодация
конвергенция
сенсибилизация
апперцепция
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Вид мышления, направленный на решение практических задач, называется:
Ответы
наглядно-образным
логическим
наглядно-действенным
теоретическим
словесно-логическим
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Логический переход в процессе мышления от общего к частному называется:
Ответы
индукцией
дедукцией
понятием
суждением
редукцией
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Апперцепция – это:
Ответы
зависимость восприятия от личностных свойств самого человека
отрицательное влияние предыдущего опыта на восприятие
положительное влияние предыдущего опыта на восприятие
зависимость восприятия от свойств самого предмета
зависимость восприятия от жизненного опыта человека
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Восприятием называется:
Ответы
непосредственно - чувственное отражение свойств предметов и явлений
отражение предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств
сенсомоторный интеллект
синестезия
опосредствованное отражение действительности
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Свойство константности есть:
Ответы
возникновение под влиянием раздражения одного анализатора ощущения, характерного для другого
изменение чувствительности органов чувств под влиянием действия раздражителя
способность перцептивной системы компенсировать все изменения объекта
способность отвечать на раздражения спустя определенный период
удерживать ощущение в течении определенного периода
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Осмысленность восприятия это:
Ответы
способность перцептивной системы компенсировать все изменения объекта
влияние особенностей личности воспринимающего
способность мысленно назвать и обобщить предмет в слове
изменение чувствительности органов чувств под влиянием действия раздражителя
апперцепция
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
В основе классификации восприятий лежит:
Ответы
явление апперцепции
явление сенсибилизации
доминирующая роль анализатора
время раздражителя
сила раздражителя
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Восприятие пространства это:
Ответы
восприятие формы, величины и взаимного расположения объектов, их рельефа, удалённости и направления, в котором они находятся
способность перцептивной системы компенсировать все изменения объекта
изменение чувствительности органов чувств под влиянием действия раздражителя
опосредствованное отражение действительности
изменение чувствительности анализатора под влиянием раздражения других органов чувств
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Память – это:
Ответы
перцептивная деятельность
интеллектуальная деятельность
мнемическая деятельность
инстинктивная деятельность
рефлекторная деятельность
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью.
Ответы
механической
логической
эмоциональной
аудиальной
эйдетической
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Вид памяти, при котором человек хорошо запоминает наглядные образы, называется:
Ответы
эйдетической
наглядно - образной
эмоциональной
феноменальной
оперативной
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Вид памяти, при котором сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, называется:
Ответы
наглядно - образной
феноменальной
эмоциональной
словесно-логической
эйдетической
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Тип зрительной памяти, долго сохраняющий яркий образ со всеми деталями воспринятого- это память:
Ответы
эйдетическая
наглядно - образная
эмоциональная
словесно-логическая
механическая
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Память, которая основана на повторении материала без его осмысления, называется:
Ответы
долговременной
эмоциональной
произвольной
механической
наглядно – образной
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Прием воображения используемый при создании образов великанов называется:
Ответы
агглютинацией
гиперболизацией
конкретизацией
типизацией
синтезом
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Психический процесс, основанный на создание новых образов называется:
Ответы
речью
ощущением
воображением
общением
деятельностью
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Расчленение сложного объекта на составляющие его части это:
Ответы
анализ
синтез
сравнение
классификация
абстракция
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Вид мышления направленный на решение задач характеризующихся преобразованием реальной ситуации называется:
Ответы
наглядно-образным
логическим
наглядно-действенным
теоретическим
словесно-логическим
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Вид мышления основанный на зрительном образе:
Ответы
наглядно-образный
абстрактно-логический
практический
теоретический
предметно-действенный
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Свойство восприятия характеризующиеся пониманием сущности предметов называется:
Ответы
иллюзия восприятия
константностью восприятия
целостностью восприятия
избирательностью восприятия
осмысленностью восприятия
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Внимание-это направленность сознания на определенный предмет, который при этом представляется ясно и отчетливо. Эта направленность:
Ответы
избирательная
рассеянная
распределенная
неосознаваемая
бессознательная
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Устойчивость внимания это:
Ответы
сохранение внимания в течение длительного времени
перевод внимания с одного объекта на другой
степень сосредоточенности сознания на объекте
количество объектов, которые воспринимаются одновременно
одновременное выполнение нескольких действий
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Распределение внимания это:
Ответы
сохранение внимания в течение длительного времени
перевод внимания с одного объекта на другой
степень сосредоточенности сознания на объекте
параллельное выполнение нескольких действий
количество объектов, которое воспринимается одновременно
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Объем внимания это:
Ответы
сохранение внимания в течение длительного времени
перевод внимания с одного объекта на другой
степень сосредоточенности сознания на объекте
одновременное выполнение нескольких действий
количество объектов, которые выполняются одновременно
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Способность человека произвольно изменять направленность внимания называется:
Ответы
концентрацией внимания
переключением внимания
распределением внимания
устойчивостью внимания
объемом внимания
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Способность в течение длительного времени сохранять внимание на каком-либо объекте, не отвлекаясь и не ослабляя внимания это:
Ответы
концентрация внимания
переключение внимания
распределение внимания
объем внимания
устойчивость внимания
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Способность одновременно выполнять несколько действий или вести наблюдение за несколькими объектами это:
Ответы
распределение внимания
концентрация внимания
объем внимания
длительность внимания
колебание внимания
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Количество объектов, которые воспринимаются одновременно, определяют:
Ответы
концентрацию внимания
переключение внимания
распределение внимания
устойчивость внимания
объем внимания
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Кем был впервые описан темперамент?
Ответы
Аристотелем
Платоном
Гиппократом
Павловым
Кречмером
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Тип темперамента, основанный на сильной воле, уравновешенности характера самообладания:
Ответы
меланхолик
холерик
флегматик
сангвиник
гуманист
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
К врожденным индивидуальным особенностям личности относится:
Ответы
темперамент
память
мышление
воля
внимание
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Физиологическую основу темперамента впервые дал:
Ответы
Петровский А. В.
Гиппократ
Леонтьев Н. С.
Выготский Л. С.
Павлов
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Природные предпосылки развития способностей это:
Ответы
задатки
умения
знания
навыки
опыт
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Тип темперамента, отличающийся повышенной эмоциональностью и деятельной возбудимостью:
Ответы
флегматик
холерик
меланхолик
сангвиник
шизофреник
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Тип темперамента, отличающийся спокойствием, уравновешенностью:
Ответы
меланхолик
холерик
флегматик
сангвиник
романтик
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Сосредоточение внимания на объекте без участия воли называется вниманием:
Ответы
зрительным
произвольным
после произвольным
непроизвольным
аудиальным
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Пример рисунка, который воспринимается как ваза, то как два человеческих профиля, иллюстрирующий закон:
Ответы
транспозиции
фигуры и фона
прегнантности
константности
антиципации
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Психический процесс, основанный на создании новых образов, называется:
Ответы
речью
ощущением
воображением
общением
деятельностью
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
К свойствам личности не относится:
Ответы
направленность;
темперамент;
внимание;
характер.
способности
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Личность это?
Ответы
потребность в преодолении препятствий, сознательная мобилизация личностью своих психических и физических возможностей для преодоления трудностей и препятствий, для совершения целенаправленных действий и поступков.
относительно устойчивая и индивидуально неповторимая система мотивов
деятельная сторона разума и морального чувства, выраженная в способности человека совершать целенаправленные действия и поступки, требующие преодоления трудностей.
индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности
способность человека, проявляющаяся в самодетерминации и саморегуляции им своей деятельности и различных психических процессов.
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Общие способности представляют собой:
Ответы
психологическую основу успешной познавательной деятельности
целостное проявление способностей в деятельности, как общее свойство интегрированной в деятельности совокупности способностей
генотипическая программа онтогенетических свойств человека
разные способности
разные задатки
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Основной характеристикой оперативной памяти является:
Ответы
сохранение информации в логической форме
сохранение информации на уровне чувств
сохранение информации на длительный срок
сохранение информации в течении определенного времени
забывание информации
Правильный ответ
 
Уровень
 
Вопрос
Авторство классификации рецепторов принадлежит:
Ответы
Шеррингтону
И. П. Павлову
И. М. Сеченову
Вундту
Ж. Пиаже
Правильный ответ
 
Уровень
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: