Двусторонний и личностный характер обучения

1. Синтетическое качество педагогического процесса, характеризующее высший уровень его развития, результат стимулирующих социальных действий и деятельности субъектов, функционирующих в нем....

Правильные варианты ответа: целостность;

2. Хронологически решение проблемы соотношения процессов развития и обучения личности прошло несколько этапов:

1: Обучение слито с развитием

2: Обучение приспосабливается к развитию

3: Обучение опережает развитие

3. Разработка в отечественной педагогике 2 - й половины XX века концепций двустороннего и личностного характера обучения прошла несколько последовательных этапов:

1: Оптимизация обучения

2: Дифференциация и индивидуализация обучения

3: Личностная ориентация обучения

Единство преподавания и учения

1. Правильная последовательность этапов управления процессом обучения в соответствии с заданной структурой педагогического процесса и самой педагогической деятельности:

1: планирование

2: организация

3: регулирование (стимулирование)

4: контроль

5: оценка и анализ результатов

2. Правильная последовательность позиций планирования деятельности педагога:

1: анализ исходного уровня подготовленности учащихся, их учебных возможностей, состояния материальной базы и методического отношения, своих личных профессиональных возможностей

2: определение конкретных образовательных, воспитательных и развивающих задач

3: отбор содержания: придумывание форм и методов ведения урока, конкретных видов работ

3. Предметом деятельности преподавания выступает... учебно - познавательный деятельностью учащихся в рамках того содержания образования, которое предопределяется задачами (целями) обучения и развития.

Правильные варианты ответа: управление;

4. Процесс обучения учащихся в школе протекает под руководством....

Правильные варианты ответа: учителя;

5. Познание, сбор и переработка информации об окружающем мире, в конечном итоге выражающиеся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений в общем развитии есть цель процесса....

Правильные варианты ответа: учение;

6. Соответствие мотивов учебной деятельности школьников их сути:

Непосредственно - побуждающие мотивы Яркость, новизна, занимательность
Перспективно - побуждающие мотивы Ожидание в перспективе получения награды, развитое чувство долга
Интеллектуально - побуждающие мотивы Любознательность

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: