Особенности рекламы товаров промышленного назначения

Реклама – это платная форма представления товаров и услуг.

Во многом реклама товаров промышленного назначения схожа с рекламой потребительских товаров, а именно:

· потенциальный рекламодатель должен изучить свой потенциальный рынок,

· должен изучить поведение покупателей на этом рынке,

· определить цели рекламной кампании,

· определить величину рекламного бюджета,

· подготовить и разместить рекламные сообщения выбранных средств рекламы.

Отличия рекламы товаров промышленного назначения от рекламы потребительской рекламы:

1. Особенностью рекламы товаров промышленного назначения является то, что основным побудительным стимулом для приобретения этих товаров является не удовлетворение личных потребностей, а стремление повысить эффективность производства и тем самым увеличить прибыльность предприятия.

2. Реклама товаров промышленного назначения отличается от потребительской рекламы полным отсутствием трюков и преувеличений.

3. Реклама товаров промышленного назначения нацелена на узкий круг потребителей. Потому на рекламу промышленных товаров выделяется в процентном соотношении меньший бюджет.

Главная задача рекламы промышленного назначения заключается в убеждении покупателей в том, что рекламируемый товар способен снизить себестоимость, увеличить производительность, улучшить сбытовые возможности и тем самым способствовать повышению прибыльности предприятия.

4. Реклама товаров промышленного назначения должна содержать гораздо больше фактических данных о товаре, чем реклама потребительская. При этом, приведённые факты должны быть точными, доказуемыми и документально подтверждёнными.

5. Реклама товаров промышленного назначения обычно не использует средства массовой информации такие как: радио,TV, газеты, а рекламные объявления публикуются в специализированных изданиях и отраслевых журналах.

Побудительные мотивы, используемые в рекламе промышленных товаров.

Низкие закупочные цены не являются побудительным мотивом, используемым в промышленной рекламе. Основной побудительный мотив связан с низкими эксплуатационными расходами для потребителя. Поэтому, в рекламных текстах о товарах промышленного назначения основной упор делается на повышение производительности, качества выпускаемой продукции, надёжности и долговечности, уменьшению энергозатрат. Поэтому, рекламодатель товаров промышленного назначения должен делать упор на особенностях своей продукции, которая отличает её от товаров-конкурентов.

6. В рекламе промышленных товаров можно не применять дорогостоящих приёмов, как в рекламе для потребительских товаров. Но это не означает, что промышленная реклама должна быть скучной и бесцветной. При подготовке рекламных объявлений, рекламодатель должен установить какие сведения о товаре представляют наибольший интерес для потребителя. В эту информацию обычно включаются следующие сведения:

1) Характер и отличительные особенности товара;

2) Преимущество товара перед конкурентами, но конкурентов мы официально не называем;

3) Пригодность товара для конкурентных целей потребителя;

4) Опыт других покупателей по использованию данного товара;

5) Выгоды, которые получит покупатель при использовании товаров;

6) Надёжность поставщика в отношении возможных претензий к товару, соблюдение сроков поставок и в отношении дальнейшего технического обслуживания и ремонта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: