ПРОБЛЕМЫ:
· настоящие:
Ø нарушение питания (голод);
Ø рвота, срыгивание;
· потенциальные:
Ø риск возникновения дистрофии;
Ø риск возникновения асфиксии при аспирации рвотными массами;
· приоритетные:
Ø нарушение питания (голод).
КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: организовать правильный режим питания ребенка к концу недели.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: демонстрация мамой знания рационального вскармливания ребенка.
ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА | МОТИВАЦИЯ |
1. Медсестра обеспечит рациональное вскармливание ребенка, соблюдение режима дня ребенка. | Для улучшения состояния. |
2. Медсестра обучит маму правилам вскармливания. | Для улучшения состояния и профилактики возможных осложнений. |
3. Медсестра обучит маму правилам ухода при рвоте и срыгиваниях. | Для профилактики асфиксии. |
4. Медсестра будет наблюдать за внешним видом и состоянием ребенка. | Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений. |
5. Медсестра будет ежедневно взвешивать ребенка. | Для контроля динамики массы тела. |
6. Медсестра психологически подготовит маму к проведению необходимых диагностических процедур ребенку. | Для улучшения состояния матери и ребенка. |
ОЦЕНКА: состояние пациента значительно улучшится, отметится прибавление в массе тела. Цель будет достигнута.
|
|
Студент демонстрирует технику проведения антропометрии.
ЗАДАЧА №2
1. Синдром гипертермии (розовой).
2. Алгоритм действий:
· вызвать врача;
· раздеть ребенка;
· выпаивать кисло-сладкими напитками;
· растереть кожу одним из растворов (1 ст.л. уксуса на ½ стакана теплой воды или 40% спиртовой раствор водки);
· холодный компресс на голову.
БИЛЕТ №25
ЭТАЛОН ОТВЕТА