Задача №1

ПРОБЛЕМЫ:

· настоящие:

Ø нарушение питания (голод);

Ø рвота, срыгивание;

· потенциальные:

Ø риск возникновения дистрофии;

Ø риск возникновения асфиксии при аспирации рвотными массами;

· приоритетные:

Ø нарушение питания (голод).

КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: организовать правильный режим питания ребенка к концу недели.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: демонстрация мамой знания рационального вскармливания ребенка.

ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА МОТИВАЦИЯ
1. Медсестра обеспечит рациональное вскармливание ребенка, соблюдение режима дня ребенка. Для улучшения состояния.
2. Медсестра обучит маму правилам вскармливания. Для улучшения состояния и профилактики возможных осложнений.
3. Медсестра обучит маму правилам ухода при рвоте и срыгиваниях. Для профилактики асфиксии.
4. Медсестра будет наблюдать за внешним видом и состоянием ребенка. Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений.
5. Медсестра будет ежедневно взвешивать ребенка. Для контроля динамики массы тела.
6. Медсестра психологически подготовит маму к проведению необходимых диагностических процедур ребенку. Для улучшения состояния матери и ребенка.

ОЦЕНКА: состояние пациента значительно улучшится, отметится прибавление в массе тела. Цель будет достигнута.

Студент демонстрирует технику проведения антропометрии.

ЗАДАЧА №2

1. Синдром гипертермии (розовой).

2. Алгоритм действий:

· вызвать врача;

· раздеть ребенка;

· выпаивать кисло-сладкими напитками;

· растереть кожу одним из растворов (1 ст.л. уксуса на ½ стакана теплой воды или 40% спиртовой раствор водки);

· холодный компресс на голову.


БИЛЕТ №25
ЭТАЛОН ОТВЕТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: