Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Б) характеристика целей и задач в конкретных показателях.




В показателях выражается целенаправленный характер планирования. В практике планирования в сфере культуры применяются количественные и качественные показатели. Количественные – характеризуют объемную сторону деятельности учреждения культуры (количество мероприятий, количество посетителей, суммы финансовых средств и т.п.). Качественные показатели определяют эффективность работы, ее художественный уровень (содержание работы, ее тематику, формы и методы, эффективность использования фондов и ресурсов).

в) обоснование реализации плана –это возможность достижения целей и решения поставленных задач. Для обоснованности реализации плана используются балансовые методы планирования: составление материального, стоимостного, трудового баланса.

г) оформление проекта плана.

После обоснования реализации проект плана может быть оформлен («положен на бумагу»). Сегодня единой формы плана в сфере культуры нет. Его структура зависит от вида конкретного плана. В тоже время план должен быть оформлен таким образом, чтобы в нем могли найти ответ учредители, исполнители, заказчики и другие заинтересованные лица и организации.

3 этап: Этап согласования и утверждения плана.

Как правило, план утверждается организацией-учредителем (вышестоящей организацией) или руководителем учреждения культуры. Виза «Утверждаю» и подпись ответственного лица ставится на титульном листе плана в правом верхнем углу и заверяется печатью.

Согласовывается план с заказчиками, общественными организациями и организациями, с которыми учреждение культуры планирует отдельные мероприятия. Виза «Согласовано», название организации, должностного лица и его подпись ставятся в левом верхнем углу титульного листа.

После утверждения план становится документом, то есть, элементом административной, финансовой, хозяйственной и трудовой дисциплины.

4 этап: Этап пропаганды плана.

План должен быть доведен до конкретных исполнителей. Персоналу должны быть близки и понятны цели, задачи и содержание конкретной деятельности, отраженные в плане.

Для этого может быть предусмотрено проведение совещаний, семинаров, бесед, распространение наглядных материалов и копий плана. Важно довести план до партнеров, инвесторов, «доноров», клиентов и потребителей. Информирование общественности о содержании плана (особенно в сфере культуры) – является необходимым условием будущего успеха. Здесь также могут широко использоваться различные средства массовой информации и разнообразные формы public relations.

5 этап: Этап организации контроля выполнения плана.

Осуществление контроля выполнения плана - важнейший период в его реализации. Контроль выполнения плана должен быть постоянным, непрерывным во времени, всеобъемлющим. (Более подробно виды, формы и средства контроля будут рассмотрены нами в теме «Контроль как функция управления»).

В целом ряде учебников по менеджменту существует и такое описание этапов планирования:

Первый этап. Исследования внешней и внутренней среды организации и оценка реального положения организации.

Второй этап. Определение направления и ориентиров своей деятельности (цели, задачи, миссию).

Третий этап. Разработка альтернатив развития организации и их оценка.

Четвертый этап. Выбор наиболее оптимальной альтернативы развития и ее проработка.

Пятый этап. Подготовка плана реализации выбранной альтернативы





Дата добавления: 2015-08-21; просмотров: 342; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 9203 - | 6565 - или читать все...

Читайте также:

 

34.203.28.212 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.