Составление понятийно-терминологической картотеки позволит каждому студенту, во-первых, четко разграничить термины, описательные выражения и общеупотребительные слова и словосочетания; во-вторых, освоить содержание основных психолингвистических терминов.
При отборе терминов для понятийно-терминологической картотеки обращайтесь к конспектам лекции (во время лекции преподаватель обращает внимание студентов на слова и словосочетания, имеющие терминологический характер, и записывает их на доске).
В понятийно-терминологической картотеке должно быть представлено не менее 25 основных психолингвистических терминов.
Каждому термину необходимо дать несколько толкований – минимум ДВА, предложенных разными исследователями; конкретное толкование должно быть оформлено как цитата с исчерпывающей отсылкой к цитируемому источнику (с указанием полного названия работы, всех выходных данных, цитируемой страницы).
В качестве источников информации могут быть использованы не только словари из списка рекомендованной литературы (см. список дополнительной литературы), но и из научных трудов, представленных в списке как основной, так и дополнительной литературы.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ