Понятийно-терминологическая картотека

Составление понятийно-терминологической картотеки позволит каждому студенту, во-первых, четко разграничить термины, описательные выражения и общеупотребительные слова и словосочетания; во-вторых, освоить содержание основных психолингвистических терминов.

При отборе терминов для понятийно-терминологической картотеки обращайтесь к конспектам лекции (во время лекции преподаватель обращает внимание студентов на слова и словосочетания, имеющие терминологический характер, и записывает их на доске).

В понятийно-терминологической картотеке должно быть представлено не менее 25 ос­нов­ных психолингвистических терминов.

Каждому термину необходимо дать несколько толкований – минимум ДВА, пред­ло­женных разными исследователями; конкретное толкование должно быть оформлено как ци­тата с исчерпывающей отсылкой к цитируемому источнику (с указанием полного названия ра­боты, всех выходных данных, цитируемой страницы).

В качестве источников информации могут быть использованы не только словари из спи­ска рекомендованной литературы (см. список дополнительной литературы), но и из на­уч­ных трудов, представленных в списке как основной, так и дополнительной литературы.

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: