Азбука управления АВС

Одноминутный менеджер – основные правила управления

Введение

Одноминутный менеджер – это серия книг Кенна Бланшара об эффективном управлении людьми, которые включают в себя следующие:

- «Менеджер за одну минуту»;

- «Одноминутный менеджер за работой»;

- «Одноминутный менеджер строит высокоэффективную команду»;

- «Одноминутный менеджер и обезьяны»

Бланшар ввёл термин «одноминутный менеджер», который представляет собой эффективного руководителя, методы управления которого позволяют добиваться высокой производительности сотрудников, их самостоятельности и инициативности, при минимальных временных затратах на управление. А высвобожденное время одноминутный менеджер тратит на планирование, новые проекты, развитие компании, обучение сотрудников и саморазвитие.

Три основных правила одноминутного менеджера

· Постановка целей

Цель должна умещаться на одной странице, на её прочтение должно уходить не более 1 минуты;

Если подчинённый достиг поставленной цели, то его нужно похвалить;

Если не достиг поставленной цели, то необходимо проанализировать причины и сделать выговор;

· Похвала

Заранее сказать сотруднику, что собираетесь высказать своё мнение об их работе.

Хвалить сотрудников не откладывая.

Конкретно говорить сотрудникам, что они сделали правильно.

Говорить сотрудникам, как Вы цените то, что они сделали правильно, как это поможет компании и всем сотрудникам.

Делать паузу, чтобы дать им почувствовать, как Вам приятны их достижения.

Побуждать сотрудников добиваться ещё больших успехов.

Пожать сотруднику руку или иным образом устанавить контакт, чтобы дать понять, что Вы поддерживайте его работу.

· Выговор

Заранее сказать сотруднику, что собираетесь высказать своё мнение об их работе.

Первая половина выговора:

Делать выговор сразу после допущенной ошибки.

Сказать сотруднику, что конкретно он сделал неправильно.

Сказать, что Вы чувствуете по этому поводу.

Взять паузу на несколько секунд, чтобы сотрудник прочувствовал то, что испытывайте Вы.

Вторая половина выговора:

Дать понять, что Вы на стороне сотрудника.

Напомнить ему, как высоко Вы его цените.

Подтвердить своё хорошее отношение к нему, но не к его работе в данной ситуации.

Понимать, что когда выговор завершён, он завершён навсегда.

Азбука управления АВС

Термин:
А В С
АКТИВАТОР ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДСТВИЕ
Что он означает:
То, что руководитель делает до выполнения Выполнение работником поставленных задач То, что руководитель делает после выполнения
Постановка одноминутных целей · Сфера ответственности · Стандарты исполнения · Указания · Продаёт продукцию · Выпускает продукцию · Выполняет план, проект, задание и т.п. · Совершает ошибку · Проваливает план работ · Не выполняет задание Одноминутная похвала(руководитель хочет, чтобы сотрудник продолжил что-либо делать) · Незамедлительная и конкретная · Поделиться чувствами Одноминутный выговор(руководитель хочет, чтобы сотрудник прекратил что-либо делать) · Незамедлительный и конкретный · Поделиться чувствами · Выказать поддержку Никакой реакции Худший вариант в управлении, т.к демотивирует сотрудников и снижает вероятность выполнения работы в следующий раз.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: