Неделя марта

Наблюдение Цель наблюдения Исследовательская деятельность Дидактические, сюжетно-ролевые игры Подвижные игры Трудовая деятельность
           
1.Наблюдение за повадками птиц Продолжить расширение и уточнение знаний о птицах,, закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, следам на снегу, повадкам.   Д/и «На что похоже?» Цель: Закреплять умение детей соотносить форму предмета с геометрической фигурой, объяснять свои действия. Развивать зрительное восприятие. «Пожарные на учениях» Цель: Упражнять в лазанье по гимнастической стенке, учить взбираться быстро наверх и спускаться вниз, не пропуская реек. Заготовка талой воды для полива комнатных растений. Цель: Рассказать детям о свойствах талой воды, о пользе полива комнатных растений талой водой. Учить выполнять соответствующие трудовые операции, соблюдать правила личной гигиены.
2. Наблюдение за небом. Формировать умение видеть красоту неба, расширять кругозор, обогащать словарный запас   Д/и «Нарисуй кораблик» Цель: Уточнить знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение действовать по инструкции. «Садовник» Цель: Учить называть цветы; Развивать ловкость. Посыпание песком дорожки к участку младшей группы. Цель: Закреплять умение заботиться о младших. Повторить правила безопасности при гололеде.
3.Наблюдение за весенней природой. Закреплять знания о весенних изменениях в природе, развивать умение сравнивать периоды весны.   Д/и «Третий лишний» Цель: Закреплять знания о многообразии растений. «Сделай Фигуру» Цель: Развивать координацию движений. Развивать фантазию. Рыхление земли. Цель: Рассказать детям о необходимости рыхлит землю на цветниках, учить обрабатывать почву не повреждая первоцветы.
4. Наблюдение за растениями Закреплять знания о многообразии растительного мира, учить делать выводы о закономерностях и зависимостях в природе.   Д/и «Разложи по коробкам» Цель: Учить детей понимать игровую и учебную задачу, использовать свои знания о геометрических фигурах «Третий лишний» Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить исполнять роль водящего – ловишки, рассказывать, как ему надо действовать, чтобы поймать игрока. Развивать быстроту реакции, формировать умение ориентироваться на действия товарищей. Подкормка птиц. Цель: Учить детей использовать свои знания об изменении «континента» птиц, прилетающих к кормушке ранней весной, об их рационе. Воспитывать гуманное отношение к птицам.
5. Наблюдение за дождем. Продолжать учить устанавливать причинно следственные связи между природными явлениями, развивать наблюдательность. Определение зависимости роста деревьев от температуры окружающего пространства». Педагог предлагает потрогать воду в луже. Какая она? (Холодная, потому, что дождь холодный, земля не прогрелась.) Еще не все растения проснулись после зимнего сна. Как только солнышко лучше прогреет землю, условия для роста станут более комфортными и растения начнут расти Д/и «Кто знает пусть дальше считает» Цель: Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 100. «Караси и щуки» Цель: Совершенствовать умение детей действовать по сигналу, способствовать автоматизации правильного выполнения основных движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Уборка веток с дорожек. Цель: Учить детей работать в коллективе, Дружно доводить дело до конца, радоваться результату.
           
           
           
           
           
           
           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: