Наблюдение
| Цель наблюдения
| Исследовательская
деятельность
| Дидактические,
сюжетно-ролевые игры
| Подвижные игры
| Трудовая деятельность
|
|
|
|
|
|
|
1.Наблюдение за повадками птиц
| Продолжить расширение и уточнение знаний о птицах,, закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, следам на снегу, повадкам.
|
| Д/и «На что похоже?»
Цель: Закреплять умение детей соотносить форму предмета с геометрической фигурой, объяснять свои действия. Развивать зрительное восприятие.
| «Пожарные на учениях»
Цель: Упражнять в лазанье по гимнастической стенке, учить взбираться быстро наверх и спускаться вниз, не пропуская реек.
| Заготовка талой воды для полива комнатных растений.
Цель: Рассказать детям о свойствах талой воды, о пользе полива комнатных растений талой водой. Учить выполнять соответствующие трудовые операции, соблюдать правила личной гигиены.
|
2. Наблюдение за небом.
| Формировать умение видеть красоту неба, расширять кругозор, обогащать словарный запас
|
| Д/и «Нарисуй кораблик»
Цель: Уточнить знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение действовать по инструкции.
| «Садовник»
Цель: Учить называть цветы; Развивать ловкость.
| Посыпание песком дорожки к участку младшей группы.
Цель: Закреплять умение заботиться о младших. Повторить правила безопасности при гололеде.
|
3.Наблюдение за весенней природой.
| Закреплять знания о весенних изменениях в природе, развивать умение сравнивать периоды весны.
|
| Д/и «Третий лишний»
Цель: Закреплять знания о многообразии растений.
| «Сделай Фигуру»
Цель: Развивать координацию движений. Развивать фантазию.
| Рыхление земли.
Цель: Рассказать детям о необходимости рыхлит землю на цветниках, учить обрабатывать почву не повреждая первоцветы.
|
4. Наблюдение за растениями
| Закреплять знания о многообразии растительного мира, учить делать выводы о закономерностях и зависимостях в природе.
|
| Д/и «Разложи по коробкам»
Цель: Учить детей понимать игровую и учебную задачу, использовать свои знания о геометрических фигурах
| «Третий лишний»
Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить исполнять роль водящего – ловишки, рассказывать, как ему надо действовать, чтобы поймать игрока. Развивать быстроту реакции, формировать умение ориентироваться на действия товарищей.
| Подкормка птиц.
Цель: Учить детей использовать свои знания об изменении «континента» птиц, прилетающих к кормушке ранней весной, об их рационе. Воспитывать гуманное отношение к птицам.
|
5. Наблюдение за дождем.
| Продолжать учить устанавливать причинно следственные связи между природными явлениями, развивать наблюдательность.
| Определение зависимости роста деревьев от температуры окружающего пространства».
Педагог предлагает потрогать воду в луже.
Какая она? (Холодная, потому, что дождь холодный, земля не прогрелась.) Еще не все растения проснулись после зимнего сна. Как только солнышко лучше прогреет землю, условия для роста станут более комфортными и растения
начнут расти
| Д/и «Кто знает пусть дальше считает»
Цель: Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 100.
| «Караси и щуки»
Цель: Совершенствовать умение детей действовать по сигналу, способствовать автоматизации правильного выполнения основных движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
| Уборка веток с дорожек.
Цель: Учить детей работать в коллективе,
Дружно доводить дело до конца, радоваться результату.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|