Неделя апреля

Наблюдение Цель наблюдения Исследовательская деятельность Дидактические, сюжетно-ролевые игры Подвижные игры Трудовая деятельность
           
1.Наблюдение за ростом растений (подорожник) Уточнять представления о последовательности роста и развития растения; обогащать словарный запас (подорожник ланцетовидный, подорожник большой)   Д/и «Примеров много – ответ один». Способствовать закреплению знаний детей о соответствии чисел, формировать навыки сложения и вычитания в пределах десяти; учить выделять примеры, имеющие общий ответ. «Водяной». Усложнение: игроки должны бегать и ходить по кругу приставным шагом правым и левым боком. Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, знакомить с различными тактическими решениями. Развивать скоростные возможности, координацию движений. Заготовка талой воды для полива комнатных растений. Цель: Предложить детям рассказать о пользах талой воды, значении этой трудовой операции. Определить уровень сформированности соответствующих умений.
2.Наблюдение за божьей коровкой (защита от врагов) Формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых.   Д/и «Что бывает широким?» Цель: Уточнить представление детей о величине предметов, учить находить сходства по разным признакам, объяснять ход рассуждений, делать выводы. «Затейники» Цель: Развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ, обогащать двигательный опыт детей. Изготовление кормушек для птиц. Цель: Учить детей из бросового материала изготавливать кормушки для птиц. Воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело.
3. Наблюдение за кошкой Продолжать знакомство с домашними животными, их поведением; учить делиться впечатлениями от общения с природой.   Д/и «Да или нет?» Д/и «Говори наоборот» Цель: Учить детей подбирать антонимы к заданным словам, выбирать наиболее соответствующие по смыслу понятия. Развивать вербальное воображение, обогащать словарный запас. «Воробушки и кот» Цель: Учить мягко спрыгивать с высоты, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга. Вынос прошлогоднего песка из песочницы. Цель: Учить детей использовать освоенные ими трудовые навыки для выполнения новой работы, познакомит с безопасными и рациональными приемами выполнения поручения.
4. Наблюдение за природой. Обобщать и углублять представления о весне по существенным признакам сезона; формировать эстетическое отношение детей к окружающему миру, бережное отношение к природе.   Д/и «Скажи, что ты слышишь». «Зайцы и волк», «Волк и ягнята». Поддержание чистоты и порядка на территории детского сада.
5.Рассматривание цветущей березы. Уточнять представления о последовательности роста растения; развивать интерес к самостоятельному наблюдению за знакомым растением.   Д/и «Угадай, что спрятали». Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах, учить объяснять ход рассуждений, формулировать выводы. Развивать связную речь, память. «К названному дереву - беги», «Зайцы и волк». Приводим в порядок инвентарь. Цель: Учить детей приводить в порядок трудовой инвентарь (счищать мусор, налипшие комья земли, убирать на место). Добиваться качественного выполнения работы.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: