· Культура речевого общения
Развивать потребность в речевом и эмоциональном общении с взрослым.
· Грамматический строй речи
Развивать темп, интонацию и громкость речи. Побуждать детей к грамматически правильной речи.
· Звуковая культура речи
Учить правильно произносить некоторые гласные и согласные звуки. Развивать артикуляционный аппарат.
· Словарный запас
Учить понимать слова, обозначающие предметы, находящиеся в поле зрения ребёнка. Строить предложения из 2 – 3 слов. Активный словарь – 100 – 300 слов. Учить употреблять усвоенные и новые слова в целях общения. Учить употреблять местоимения и наречия.
· Связанная речь (диалогическая)
Развивать элементарные навыки активной речи. Побуждать выражать свои просьбы, желания словами, повторять звукоподражание и звукосочетание. Совершенствовать способность к речевому подражанию и проговариванию.
· Творческая речевая деятельность
Всматриваться и узнавать знакомые иллюстрации и предметы, воспроизводить игровые действия согласно текста. Приобщать к словесному творчеству в его различных формах.
· Восприятие произведений художественной литературы
Учить слушать текст, воспринимать, понимать, активно реагировать на его содержание.
Учить договаривать последние слова знакомых стихотворений, потешек и песенок.