Производители контента

В основном производителями контента в Бразилии являются ведущие бразильские медиакомпании, особенно знаменитая и крупнейшая Globo. Она фактически монополист в области производства как информационного (новостного), так и мобильного, кино-, телевизионного и веб-контента. Так, кроме ТВ (бесплатного эфирного, а также платного – компании Cabo Globo, Globosat и мобильного ТВ) и производства сериалов и реалити-шоу, Globo производит контент для Интернета (до 90% общего контента концерна доступно на globo.com, также есть свой поисковый портал). Этот же медиагигант производит и кинопродукцию (киностудия и телегородок Projac).

Взять хотя бы вышеуказанное информагентство Agencia O Globo, где сотни специалистов работают для того, чтобы производить, а потом продавать новости по всей стране и за рубежом. В частности, производство контента (информационного) включает в себя более 15 корреспондентских пунктов (бюро) за границей: в Нью-Йорке, Вашингтоне, Пекине, Иерусалиме, Париже, Лондоне, Брюсселе, Цюрихе, Мадриде, Барселоне, Риме, Лиссабоне, Афинах, Бонне и соседнем Буэнос-Айресе, а также примерно столько же пунктов в различных регионах Бразилии. Так что можно смело говорить, что с новостями бразильцы на «ты», этому же стремятся научить и всех остальным.

Помимо этого, цифровым контентом (мобильным и Интернет-контентом) занимается вторая сильнейшая медиакомпания Grupo Abril. Она же производит телевизионный (для своих эфирных телеканалов, например) и информационный (новостной) контент.

Grupo Folha также известна производством информационного (общего новостного и бизнес-контента - Valor Economico, ведущее финансово-экономическое издание), развлекательного и цифрового контента, в частности, её дочерняя структура UOL: Universo Online является не только сервисным провайдером, но и производителем Интернет-контента (веб-контента).

Кадры


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: