| Критерий | Показатели | Баллы |
| Профессионализм | В основу решения задачи положены знания теории и технологий обучения | |
| Грамотно использована профессиональная терминология | ||
| Теоретически точно обоснована точка зрения автора | ||
| Качество описания продукта решения задачи | Правильно названы приемы обучения и определено их назначение | |
| Точно, конкретно и правило обозначены достоинства и недостатки приемов обучения | ||
| Рекомендации эксперта содержат точные указания на условия использования данного приема в учебном процессе (предлагается ответ на вопрос, при каких условиях данный прием позволит эффективно решать учебные задачи, а при каких – не позволит) | ||
| В рекомендациях предлагается вариант модификации приема (или некольких), позволяющий усовершенствовать процесс обучения на основе данного приема | ||
| Всего: | ||
| «хорошо» | 17-20 баллов | |
| «удовлетворительно» | 13-16 баллов |
Профессиональная задача
«Проектирование методической копилки игровых приемов,






