Введение

ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

Институт истории и международных отношений

УТВЕРЖДАЮ

Директор (зав. кафедрой)
д.э.н., профессор
уч. ст., уч. зв.
 
    Т.В.Черевичко
подпись, дата   иниц., фамилия

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

Студентки 4 курса Института истории и международных отношений

Енгибаряна Сурена Вааговича

фамилия, имя, отчество

производственная туристическая

вид практики

кафедра туризма и культурного наследия

кафедра

курс 4

семестр VII

продолжительность 4 недели, с 27.08.2014 по 24.09.2014 гг.

кол. недель, сроки практики

Руководитель практики от университета,

доцент, канд. ист. наук       О.В. Королева
должность, уч. ст., уч. зв.   личная подпись, дата   инициалы, фамилия

Руководитель практики от организации (учреждения, предприятия),

Дирекектор       Л.Н. Боярова
должность, уч. ст., уч. зв.   личная подпись, дата   инициалы, фамилия

Содержание

Введение……………………………………………………………….……3

Глава 1. Общая характеристика предприятия…………………...……….5

Глава 2. Технологические процессы на предприятии…………………14

Глава 3. Делопроизводство в турфирме…………………………...…….19

Глава 4. Интернет маркетинг и его роль в продвижении туристского имиджа турфирмы……………………………………………………………….23

§1. Интернет-технологии как средство маркетинга…………………….23

§2. Web-сайт компании «ЕвроМетры»……………………………..……24

§3. Альтернативные Интернет-ресурсы туристического агентства «ЕвроМетры»………………………………………………………………….…25

Заключение…………………………………………………………….….27

Характеристика……………………………………………………….…...28

Список используемой литературы…………………………….…………29

Приложение Дневник прохождения практики………………...………..30

Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Задачами производственной практики являются:

· соединение теоретических знаний с практическими навыками;

· изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;

· изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;

· изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

· ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия.

Объектом исследования является туристское агентство ООО «Кругозор».
Предметом исследования выступает деятельность туристического агентства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: