Деление на команды

1) по расчёту в строю («на 1-2, 1-3 и т.д. рассчитайсь»)

2) перестроение в движении;

3) учитель делит сам - если он хорошо знает силы участников;

4) по выбору капитанов, которые по очереди набирают себе игроков, вызывая их из строя. Такой способ используется в старших классах.

  1. СХЕМА ОБЪЯСНЕНИЯ ИГРЫ

1. Название игры.

2. Роли играющих и их расположение на площадке (выбор водящего).

3. Ход игры (описание игры, её содержание).

4. Цель игры (получение очков, определение победителя).

5. Правила игры (сначала одно, два главных, а дополнения и изменения по ходу игры).

  1. СПОСОБЫ ДОЗИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ В ИГРЕ

Руководство процессом игры

Усвоение игры и поведение детей во время игры в значительной степени зависит от правильного руководства ею.

Начало игры:

Для этого необходимо:

1) Правильно расположить играющих – в И.П. для игры

2) Спросить о готовности к игре.

3) Если игра командная сообщить, сколько раз её повторить.

4) Дать сигнал к началу игры (хлопок, свисток, команда и т.д.).

Необходимо помнить, что для дошкольников и учащихся младших классов не желательно использовать резкие и очень громкие сигналы, т.к. у них сильно развито запредельное торможение. В данном случае лучше использовать словесные команды и зрительные сигналы (флажки, мячи, булавы и т.п.). У школьников 4-5 классов и старше для начала игры используют свисток, хлопок и команду голосом. Заранее сообщая играющим об условном сигнале, желательно постоянно менять его (хлопок, свисток, флажок и т.д.), что способствует развитию быстроты и точности двигательной реакции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: