Современное значение секретарской деятельности

Современные учреждения невозможно представить без секретаря, причем без пре-увеличения можно сказать, что качество и эффективность работы аппарата управления во многом определены уровнем профессиональных знаний секретаря, его умением четко вы-полнять свои обязанности.

Специалисты этой профессии способствуют улучшению труда руководителя и по-вышению его эффективности, являются посредниками между руководителем и другими сотрудниками организации

Кроме того, секретарь, по сути своей, является личным организатором труда руко-водителя, поскольку в настоящее время руководители должны больше заниматься выпол-нением стратегических вопросов, а выполнением технических и оперативных функций, как правило, делегируется секретарю.

В связи с масштабным проникновением во все уровни и процессы управления но-вых ИТ, изменяется сама технология управления. В первую очередь, это приводит к авто-матизации многих функциональных обязанностей секретаря с помощью использования ПО, а также средств ВТ и орг. техники и использования Интернет.

В связи с увеличением объемо-потоков документной информации в управлении требуются специалисты, профессионально подготовленные в сфере ДОУ. Представителем данной профессии является секретарь, имеющий высшее образование.

Рациональная организация работы секретаря

Работа секретаря по бездокументному обслуживанию.

занимает 55-60% от всего рабочего времени.

Функции секретаря по б/д обслуживанию:

это выполнение технических функций по обеспечению работы руководителя;

− подготовка заседаний и совещаний;

− организация приема посетителей;

− телефонное обслуживание;

− подготовка командировок руководителя;

− планирование рабочего дня.

Административные функции:

− организация работы приемной;

− ведение телефонных переговоров;

− планирование рабочего дня руководителя.

Организационные функции:

− подготовка совещаний;

− организация командировок.

Дополнительные функции по БДО:

− контроль за праздничными и юбилейными датами, составление и отправление по-здравлений;

− отметка пропусков на вход/выход в учреждение;

− представление руководителя на юбилейных и траурных церемониях;

− сбор информации о сотрудниках фирмы с последующим докладом руководителю.

Архивоведение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: