Задания

1. Используя работу В. Перция и Л. Мамлеевой «Анатомия бренда» (глава 9), прокомментируйте примеры анализа рыночной ситуации, сегментирования потребителей, разработки концепции позиционирования бренда.

2. По данным рейтинга «Сто самых сильных глобальных брендов мира», опубликованным международным рейтингом Interbrand в 2011 г. ( Режим доступа: http://brandsystem.biz/ru/issledovaniya/brendyi.-samyie-silnyie-reyting-interbrand.html) Coca-Cola, Nokia, McDonald's, Google, Toyota, Disney входят в первую десятку сильнейших. В чём заключается идентичность этих мировых брендов? Поясните влияние потребителей на концепцию и развитие лидирующих брендов.

3. Дайте комментирование особенностей позиционирования брендов «Electrolux», «Zanussi» и «AEG» (см. раздел «Разработка бренда Electrolux». - Режим доступа: http://www.rus-lib.ru/book/36/Breid/Sozdanie_brenda.htm)

Темы докладов и сообщений

1. Организационная культура как условие эффективности бренда.

· Арькова, Т.Ю. Управление человеческими ресурсами организации на основе HR-брендинга /Т.Ю. Арькова // Вестник Астраханского государственного университета. Серия: Экономика – 2011. - №1. – С.62-66. – Режим доступа: http://elibrary.ru

· Арькова, Т.Ю. Сущность HR-брендинга как механизма позиционирования организации на рынке труда / Т.Ю. Арькова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2011. –Т.57. - №3. – С.125-129. – Режим доступа: http://elibrary.ru

2. Фигуры известных маркетологов как бренд-персоны (Д. Траут, Э. Райс, Ф. Котлер и др.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: