1. Использование маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда. Каналы распространения информации; методы измерения результатов; исполнение;
2. Оценка эффективности брендинга.
Основные понятия: маркетинговые коммуникации, эффективность брендинга, метрики брендинга, интегрированный подход к оценке эффективности брендинга.
Основная литература
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов по экономическим специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под. ред Г.Л. Багиева. –СПб: Питер, 2007, – 733с., С. 535-550
2. Грошев И.В., Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов / И.В. Горошев, А.А. Краснослободцев. – М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2012, – 655с.
3. Макашёва, З.М. Брендинг: учеб. пособие / З.М. Макашёва, М.О. Макашёв. – СПб.: Питер,2012, - 283 с.. С.119-121
Дополнительная литература
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Пер. с англ. М., 2003г. – С.45-117,189-337.
2. Аакер, Дэвид А. Создание сильных брендов [Текст] / Д. А. Аакер; Пер. с англ. С. А. Старова и др., 2003. – 435 с.
|
|
3. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг /Пер. с англ. под ред. В. Домнина. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с. – С. 70-231
4. Зотов В.В. Бренд-маркетинг / М., Московская финансово-промышленная академия. – 2005. – 36 с. (Тема 4).
5. Овечкин А. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: базовые инструменты // Бренд-менеджмент 02 (45), 2009. – 80-87 с.
6. Старов, С.А. Методология оценки эффективности брендинга / С.А. Старов, О.Н. Алканова // Журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета». – 2009. – Серия 8. – Выпуск 4. – С.3-39.
7. Ткаченко Н.В. Креатив в рекламе – искусство конструировать бренды: Учеб. пособие для вузов по специальности 032401 «Реклама». – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005, – 127с. (гриф)
8. Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И.. – Москва: Вершина, 2006.– 352 с. (глава 3, С.104-114, глава 4, С.153-179).
9. Шарков, Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учеб. пособие/ Ф.И. Шарков. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 268с.
10. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Е. Шульц, Бет Е. Бернс – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 512 с.
11. Эллвуд Я., 100 приемов эффективного брендинга. СПб., 2002.