Рекламная кампания

Информировать студентов о нашем кафе мы планируем несколькими способами:

1. Печатная реклама. Рекламные афиши о кафе будут висеть на стендах информации в вузах, промоутеры около входа в вузы и в кафе будут раздавать флаеры с информацией, имеющих форму автомобиля, который призван символизировать о символике ООО «Парковка».

2. Наружная реклама. Перед кафе будет находиться яркая вывеска с названием, а также стенд с меню и ценами.

3. «Сарафанное радио». Важно заинтересовать и удивить клиентов, чтобы дополнительно мотивировать их рассказать о кафе своим друзьям, знакомым. Полагаем, что передаваемые положительные отзывы – лучшая реклама для нашего кафе.

Также предполагаются следующие нестандартные идеи по продвижению кафе «Парковка»:

1. В кафе будет стенд с надписью: «Бардачок». Каждому клиенту кафе будет выдаваться специальный яркий стикер обратной связи, на котором он сможет написать свою любую идею, объявление, пожелание и приклеить его на стенд. Также любому посетителю позволительно будет почитать все стикеры, находящиеся в «Парковке». Стенд будет располагаться на пути к кассе, чтобы клиенты могли почитать написанное, и соответственно, им было нескучно стоять в очереди.

2. В кафе будет введена уникальная и необычная система разделения клиентов по частоте их посещения. Человек, впервые посетивший кафе, является абитуриентом. Ему дают информационный бюллетень о кафе, и когда в следующий раз он придет с двумя новыми абитуриентами, то получит зачетную книжку. Зачетная книжка представляет собой компактный макет меню с блюдами, предлагаемыми в кафе. «Блюдо» считается «сданным», если студент его заказал (засчитывается, если заказал друг студента), и в зачетке напротив блюда ставится печать кафе. Когда студент попробовал все блюда, он становится выпускником: получает дисконтную карту кафе с 10% и возможность пить из фирменных чашек для выпускников.

3. Будет действовать система скидок. Для компаний от шести и более студентов предоставляется скидка 5%. Мы думаем, что благодаря этому студенты будут говорить о кафе своим друзьям и предлагать есть там вместе.

Таким образом, одна из особенностей студенческого кафе «Парковка» будет заключаться в том, что оно всегда будет предлагать определенные интересные сюрпризы для своих клиентов, не являющиеся аналогичными и одноликими по сравнению с конкурентами. Полагаем, что кафе, предназначенное для студентов, помимо вкусной и недорогой еды должно само быть ярким, изменяющимся и полным приятных неожиданностей.

Расчет затрат на первоначальную и текущую рекламу приведен в таблице 5.

Таблица 3.2.1. Рекламный бюджет ООО «Парковка»

Расчет затрат на первоначальную рекламу  
 
№ п/п Наименование продукции Цена Количество Итого  
  Афиши-объявления        
  Флаеры        
  Наружная реклама        
  Стенд "Бардачок"        
  Работа промоутеров        
  Итого:        
           
Расчет затрат на текущую рекламу  
 
  Чашки для выпускников        
  Дисконтные карты        
  "Зачетки"        
  Итого        

Р аздел 4. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМИ И


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: