Баллада Джаникини (ночь террора)

- Вы боялись умереть?

- Нет, я не думал об этом.

В эксклюзивном интервью с Патрисией Когут, для журнала «О Globo», Рейналдо Джанеккини первый раз заговорил о своем страхе. Настойчивость, с которой он продолжал ускорение, даже тогда, когда его организм умолял: «ради Бога, остановись», довела его до опасного состояния.

Диагноз, который привел его в отделение интенсивной терапии был не совсем ясен. Возможно, это была сильная аллергическая реакция на препараты, которые он принимал для борьбы с инфекцией горла, а, возможно, и нет, - но ясно было одно - его жизненные функции резко упали, особенно кровяносное давление. Из-за узлов, зуда и красных пятен, которые выскочили по всему телу, было необходимо ввести высокую дозу кортизона. В результате, ему пришлось остаться в стационаре для контроля за сердечным ритмом.

- Как вы теперь себя чувствуете?

- Я готов вернуться к работе.

Джани отпустили домой после четырех дней госпитализации. Но, скорее всего, он ответил бы то же самое, если бы находился в больнице и принимал лекарства. Он всегда был готов.

Он все еще был опухший, с красными пятнами и зудом, но зуд вернуться на сцену был сильнее. Особенно сейчас, в месяц премьеры «Сладкого удовольствия» в Сан-Паулу. После того, как был решен ряд технических проблем, связанных со спектаклем, сезон в театре Рауля Кортеса обещал быть открытым.

Джани также предстояло вернуться в свой первый город мечты - сейчас, когда он купил там красивую квартиру.

Актер прервал стадию «безумие без границ». На обратном пути в Сан-Паулу, в сентябре 2008 года, он вошел в новый этап своей жизни: безумие ограничений.

В перерывах между приездами и отъездами Джани жил в Сан-Паулу в качестве студента, дзен модели, и даже в качестве мужа. После более чем 15 лет, казалось невероятным, остаться ​​в первый раз в Сан-Паулу на ночь. И первоначальный вывод был ясен: Рио-де-Жанейро не знал, что такое ночь.

Джани бросился с головой в вереницу вечеринок, ночных клубов, невероятных гулянок. И, в конце концов, он нашел свой личный пляж, где была вершина религиозности, в заброшенном отеле недалеко от центра города. Там группа актеров создала клуб под названием «Gambiarra», который сочетал в себе лучший подбор музыки и людей, которых он когда-либо видел. Более того: его посещали многие артисты, но там не было ни помпезности, ни показного гламура, ни папарацци. Хороший вкус, простота, два пива и секс на любой вкус. Клуб «Gambiarra» ловил в свои лапы любое живое существо (и если оно оставалось, то он сьедал его).

Вечеринка закончилась тем, что получила второе название, неформальное: «Тусовка Джаникини». Он всегда был там, и на этот раз не нуждался в маскировке. Местная аудитория была живым доказательством того, что поклонницы и ищейки исчезают там, где есть истинные удовольствия.

У Джани не оставалось больше времени обращать внимания на сплетни. На самом деле, у него даже не было времени, чтобы поговорить. Одна его хорошая подруга, которая пыталась увидеться с ним, после неоднократных неудачных попыток, позвонила с другим предложением:

- Джани, давай займемся сексом? У меня было столько идей, как провести сегодняшний день, но похоже с тобой можно поговорить только в постели...

Он не мог не согласиться. Она дала понять, что это не критика, а проявление понимания, что у него попросту нет времени: «Те, кто думают, что легко управлять мужчинами, очень ошибаются».

Большинство женщин с инициативой, однако, пропускали словесную часть встречи.

- Ты действуешь не в том направлении. У меня есть женщина, которой мне в полне хватает.

- Ну и что? Ты возьмешь меня или нет? - рассказывал Джани журналу «Эпоха». Как правило, он отвечал: «Нет, я не буду спать с тобой». Самые упрямые еще что- то бормотали в ответ, из серии: «ты педик», в отчаянной попытке надавить на его самолюбие. Но он уже уходил, пританцовывая.

- Мне нравятся смелые женщины. Но между двумя людьми должна пробежать искра, которая дает понять будет между ними что-то или нет.

В середине этих соревнований за любовь без прошлого и без будущего была одна красивая женщина, с которой он действительно мог просто разговаривать. Без намека на секс. При этом, с ней у него было и прошлое, и настоящее, и будущее. И несмотря на то, что он оставил ее позади в одном из своих одиноких взлетов, судьба снова соединила их несколькими кругами позже. Марильза, его половинка, его сообщница, его родственная душа, также покинула Биригуи - и взлетела.

Судьба этих двоих полностью отразила то, кем они были в детстве: он - эмоции и воображение дуэта, - стал артистом; она - сила и точность, - стала инженером. И все-таки они продолжали быть близнецами в их образе жизни. Также, как и он, благодаря своей работе, она успела побывать в разных местах Бразилии и за рубежом, и ее рекорд пребывания в одном городе был пять лет.

Старшему сотруднику мега компании, Марильзе снова придется уехать, в соответствии со своей следующей работой, которую она получила. Теперь она будет жить в Перу. Джани не упустил свой шанс подколоть подругу - одиночку:

- О, моя дочь... Перу? Придется попотеть, чтобы получить от тебя поцелуй в губы, да?

Высокая, стройная, голубоглазая блондинка Марильза расцвела в отличие от большинства ее ровесниц из Биригуи. Большая часть их друзей, включая тех, которые совсем еще были детьми в то время, в свои 36 лет превратились в степенных дам и господ. Марильза же все еще могла спокойно пойти гулять с Джани по ночному Сан-Паулу и хорошо отдохнуть в клубе - как и в те дни, когда они оба, будучи хорошими танцорами, устраивали Ламбада - шоу в 80-е годы.

Двое цыган меняли только фигурки в своих планах "на пути". Если она планировала пойти в сторону Анд, то он собирался остаться в Бразилии на год, чтобы играть в театре. И ускоряться.

От Юго-Востока до Среднего Запада, от Юга до Северо-Востока, меняя столицы (с особой остановкой в Сальвадоре, конечно), Джаникини вступил в 2009 год, выполнив свой задуманный план - радикальное сочетание веселья и работы. В каждом городе, в котором он гастролировал с пьесой «Сладкий восторг», было запланировано максимальное количество сеансов, он покидал шоу лишь после длительной и напряженной сессии раздачи автографов. Подписав последний автограф из толпы фанатов, он окунался в прелести богемного туризма - исследовал красоты и красоток каждого кусочка Бразилии.

В стремлении прожить, по крайней мере, еще тысячу лет, чтобы восполнить время его спартанской юности – на его пути снова возникло препятствие. Он оставил позади еще одно сообщение своего организма. Менее чем через год после упадка, который привел его в больницу, он снова вернулся туда, но уже с высокой лихорадкой и болями в теле. В конечном итоге, ему был поставлен диагноз - эпидемический паротит, редкий в его возрасте.

Пришлось терпеть десять дней полного покоя, из которого он вышел прямиком в абсолютное буйство - Баийский карнавал, впечатление от которого длилось более двух лет. Другая лампочка, которая начала мигать, была связана с рекламным рынком. Не смотря на то, что он всегда стремился скрыть свою личную жизнь от глаз общественности, образ гуляки Джаникини - плюс обычное распространение слухов – сказались на его профессионализме в области рекламы. Это предупреждение поступило дважды из разных источников. И действительно, после известной рекламы «Bombril» в 2007 году приглашения иссякли.

С тех пор, как он открыл свой офис и поручил управление Даниэлю Маттосу, ему не нужно было больше заботиться о контроле за своимих счетами и о любой другой административной работе. В конце 2009 исполнилось ровно два года с его последних сьемок на телевидении - что было неслыханно. С одновременным отсутствием рекламных предложений, ему оставалось думать только в своем взлете на сцене театра.

Только высота полета, в данном случае, будет равнозначна падению.

Джани понятия не имел, какую невероятную сумму сделали кассовые сборы пьесы «Сладкое удовольствие» после полуторогодовых гастролей в театрах. Он вел свои подсчеты, но, когда ему был представлен фактический бухгалтерский отчет, цыфры абсолютно отличались. Его опыт самоуправления не удался, и его финансы потерпели серьезный провал.

Джани решил немедленно закрыть свой офис, а потом провести проверку и попытаться разобраться с цифрами. Но отчетность, которую он увидел, сильно отличалась от той, которую ему предоставлял Даниэль. Административное несоответствие был настолько большим, что возникла возможность, что вся его недвижимость превратиться в ничто.

Чтобы продать свой котедж в Барра де Тижука, он передал его по документам своему агенту. Предпосылкой было то, что один известный актер не мог продать квартиру, потому что она обесценилась в глазах покупателя. Недвижимость Джаникини так и не была продана, в конечном итоге, Джани обратился в суд, чтобы попытаться получить ее обратно. Но претензия со стороны Даниэля заключалась в утверждении, что эта квартира была подарком. Джани также пытался добиться в суде финансовые ответы, которые ему так и не удалось получить. Это был неудачный результат проекта, который хранил в себе один из самых дорогих товаров - доверие.

Раздавленный физически, финансово и эмоционально, понимая, что его ждут последствия этой фантастической истории его конфлика с агентом, Джани, наконец, осознал, что сошел с рельсов. Его ускорение безусловно принесло ему много свободы. В результате чего он потерял равновесие, не чувствуя, как его сильно занесло без предварительного уведомления, и бросило его жизнь в стену.

Без радости, без силы, и без мужества, снова став отшельником, он нашел убежище высоко на дереве, чтобы попытаться увидеть, что же ждало его там за горизонтом.

Но хороший человек — на этот раз был потерян. Он был готов перейти на сторону зла.

#

Жизнь Рейналдо Джанекини должно быть была как-то связана с чипом в голове у сценаристов, которые всегда писали романы, связанные тем, что происходило в его реальной жизни. На его пути снова возник Сильвио де Абреу.

Последний раз он пригласил Джани на роль комического персонажа (Пашкуала в «Belíssima»), не зная, что Джани только что прошел обучение комедийному жанру в Лос-Анджелесе. Теперь, не подозревая о беде, в которую попал актер, он предложил очередной необычный план: он хотел, поставить «хорошего парня» «Глобо» на роль мошенника.

Приглашая Джаникини в «Страсть», Сильвио не имел ни малейшего представления о том какой багаж знаний актеру удалось накопить, чтобы изобразить убожество. В девятой новелле он сыграет злодея со знанием дела.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: