Отвратительный и потрясающий

Мерзавец и бестия вышли за рамки разумного. Она закончила сьемки с кровотечением подбородка после драки на полу. На следующий день агрессивность этой пары достигла таких размеров, что пришлось даже приостановить сьемки. Такая импульсивность, в конечном итоге, вылилась в крушение декорации стены. Рейнальдо Джанекини и Мариана Хименес, предвидя дальнейшее развитие событий, внесли предложение закрепить декорации покрепче, чтобы они могли толкать друг друга и бить, как им заблагарассудиться.

"Бестия" и "Мерзавец" – эти названия не были прописаны в тексте сценария Сильвио де Абреу. Но после того как декорации были снова установлены, эти уничижительные прозвища дали актерам. Они были глубоко преданы этому шоу пошлости и подлости, участниками которого они стали, играя главные роли в сериале «Страсть».

Джани, точно так же, как Мариана будет играть роль злодея в первый раз за всю свою карьерную деятельность. Фред и Клара были персонажи, в жилах которых текла кровь тараканов, а душа была, как у грязных свиней. Без лишних размышлений они совершали свои мошеннические делишки. Она, как фальшивая сиделка, он, как ложный адвокат, просочились в богатую семью Гувейя, которая владела огромной металлорургической фабрикой. Шантаж за шантажом, хитрость за хитростью, Клара, в конечном итоге, выйдет замуж за наследника умершего главы семьи, а Фреду удасться заполучить пост президента компании.

Единсвенная правда, которая была в жизни этих двоих - это любовь к безудержному сексу, именно она то и обьединила их. Хотя они были не очень то и едины. Как безнадежные злодеи, которыми они были, они воспринимали друг друга, как своих главных врагов.

Мариана Хименес наняла психоаналитика для оказания ей помощи в создании персонажа, чтобы понять отсутствие эмоций у психопата. Джаникини был все еще под впечатлением той горечи, которую ему принесли вампиры, замаскированные под друзей, которых он встретил на своем жизненном пути. И двое взорвали сцену.

Закрытые в кабине в Минхочао, где персонажи показали свое истинное (и мерзкое) лицо, Мариана и Джани превратились в тварей. Они приступили к игре очень свободно, всегда готовые к глупым действиям других, чтобы отреагировать соразмерно их собственной глупости. Синхронная импровизация, повышение тона и снижение уровня на высокой скорости переходили в грозный балет из нецензурной брани.

Актер и актриса приходили на сьемки с неизменным дьяволом внутри. Они оба пришли подготовлеными и отточеными, но не могли себя контроллировать, чтобы понять ту грань, где нужно остановить сцену - потому что оба были, по совпадению, немного безрассудными.

- Его реплика:... Ты никогда не выберешься из этого дерьма, в котором ты живешь, Клара. И знаешь почему? Потому что ты не смотришь вверх... Ты всегда смотришь вниз.

Фред говорил это, глядя вниз - или, точнее, на Клару, которая была намного ниже, чем он. Но он не смотрел ей в глаза. Обошел вокруг нее, и закончил говорить именно позади нее, ее тело дрожжало, словно крича: "Хватит!", желая закончить обсуждение, - но это разожгло в нем еще большую агрессию. Он толкает ее с силой, и она летит на кровать, без спецэффектов. Не смотря на силу толчка, она поднялась, как ни в чем не бывало, казалось, удар отскочил от нее, как от резинового мячика. Следующим ударом она заставила его рухнуть на стул и дважды ударила его в грудь. Она будет поднимать его за галстук, как будто тащить за шиворот:

- Если ты не отдашь мне ту сумму, о которой мы договоривались, я превращу твою жизнь в жизнь бездомного пса. Ты думаешь, я боюсь? Я расскажу все. Я расскажу, что мы разработали план. Я расскажу, что ты заставил меня окрутить итальянца, чтобы стать моим адвокатом. Все узнают какая ты крыса и ублюдок. Не играй со мной, нет, Фредерик! Отдай мне деньги сейчас же!

В этот момент у зрителей пробежали мурашки по спине - ярость персонажей и лихорадка актеров, которые, казалось, убьют друг друга в этой сцене, производили неизгладимое впечатление.

Он по-прежнему будет тянуть в сторону, пытаясь ударами карате освободить свой галстук, она по-прежнему будет прыгать ему на спину, по-прежнему они будут вращаться в воздухе и снова сталкиваться. Среди таких монстров, как Тони Рамос (итальянец Тото, которого она соблазнила) и Фернанда Монтенегро (Бет Гоувея, обманутая им), Джани и Мариана привнесли в роман свою интерпретацию «на пределе». Работая на износ.

На десерт была любовь плохого парня. Агрессия постоянно чередовалась с эротизмом этой пары, отвратительной и потрясающей.

В одном из таких шантажей, полном очарования, Фред украл у Клары драгоценности, которые она, в свою очередь, похитила у Бет Гоувея - и начала угрожать ему, что сдаст его в полицию. Она сначала пыталась убить его, но потом решила поглотить.

- Ты думаешь, что сумеешь бросить меня здесь, в постели, и уйти с этими драгоценными камнями, ты, пиранья?

Она именно так и думала. Но потом оба перестали думать, разодрали свои одежды и отдались сладкой версии своей прожорливости.

Режиссер Денизе Сарасени - смелая в создании тяжелой и вульгарной атмосферы, монтировала сцену непосредственно в Минхочао, выставив персонал и все их вещи в узкие коридоры и комнаты, вызывающие клаустрофобию, среди трансвеститов, нищих и воров.

Денизе взывала к чувствам этой пары актеров, а также к жестокости. Среди немногих исключений, сделанных во время сьемок, были пощечины, которые не были настоящими. Накаление обстановки на сцене становилось все опаснее. Джани и Мариана хорошо усваивали урок. И едва начав драку, уже отвесили первую пощечину, сделав вид, что ничего не случилось. Хотя режиссер, естественно, все поняла. И в конце сцены отругала их (стараясь не смеяться):

- Вы, предатели...

Мариана Хименес и Джаникини погрузились в сильнейший реализм. На сцене она представляла себе яичницу с хлебом, в то время, как он видел запеченную курицу - и целовал ее, продолжая жевать жвачку. Между ними был достигнут редкий уровень близости на съемочной площадке, которая была отражением близости, построенной еще до сьемок.

Так как они знали, что будут играть противоположности, то оба старались подготовиться получше. И у них это не плохо получилось, на первый взгляд. Они также оба были фанатиками работы и развлечений (именно в таком порядке) и обожали путешествовать. Им предстояло два месяца сьемок в Италии, в Тоскане. И так как не нужно было ничего делать до потепления в Бразилии, их отправили вдвоем на неделю в Бузиос. Сближение в Сан-Паулу Клары и Фреда родилось на берегу моря.

Среди прочих сходств, они оба недавно вышли из длительных браков со взрослыми партнерами (недавно она развелась с продюсером кино Педро Буарке). У них были одинаковые взгляды на любовь, и они обменивались мнениями о прошлых и будущих отношений. Однажды Джани был полон уверенности, что заставил Мариану умереть от смеха, но дело было серьезное.

Джани познакомился с журналисткой и влюбился в нее, все было нормально, пока однажды он не позвонил ей, и на звонок ответил мужской голос. Оказалось, что у девушки был парень, о существовании которого Джани и не подозревал. Мужчина представился хозяином этой девушки и сказал, что им необходимо поговорить, как мужчина с мужчиной. Джани ответил, что ему не о чем говорить с ним. Если это его женщина, то он с легкостью готов уступить ее владельцу.

Но ее бойфренд так и не перестал звонить ему. Он хотел встретиться втроем и поговорить, на что актер ответил, что живет в паре и не хочет иметь ничего общего с его девушкой. Это было сюрреалистическая ситуация - и Мариана любила сюрреализм. Она сказала Джани, что пойдет вместе с ним на встречу с этой парочкой. И если понадобиться, она прибегнет к злым силам Клары, чтобы защитить своего партнера.

Но помощь гадюки Клары не потребовалась. Сама Марианна провела большую дипломатическую работу, сломала напряжение, и они оставили гостей ужинать уже в качестве счастливых жениха и невесты. Они не присутствовали, конечно, на церемонии бракосочетания, но узнали, что через шесть месяцев после обручения, их брак подошел к концу - и на этот раз красавец с телевидения не был виноват. По крайней мере, в этом.

Как и у Марианы, у Джани было время, чтобы переосмыслить свою жизнь (и, в его случае, оставить все неурядицы позади). Он нажал на тормоз после трех лет безумия, но все еще чувствовал напряжение от преувеличений и ошибок - и его персонаж еще больше ухудшил его беспокойный дух.

Его продолжали мучать простуды, лихорадки и другие стойкие неполадки со здоровьем, такие странные, как конъюнктивит, который то появлялся, то исчезал. В конце концов возникли новые аллергические реакции, иногда без видимой на то причины, а иногда причина была ясна, как, например, после потребления креветок - которые он всегда переносил нормально, а теперь не мог.

В суматохе «Страсти», когда напряжение от их дьявольских персонажей приближалось к пределу, Мариана транспортировалась мысленно с партнером к водопаду. Она запечатлела в памяти тот особый момент, когда они жили вместе в начале записи.

В день рождения актрисы, 26 апреля, сьемки были назначены на утро. Это был понедельник, но ее не было дома для сьемочной группы «Прожак». Она выбрала другой путь и пошла в лес.

Проснувшись еще до восхода солнца, она почувствовала непреодалимое желание слиться с природой. Она позвонила своему партнеру по работе и приключениям и вызвала его для срочной миссии. Она не могла объяснить это логически, просто она была уверена, что им необходимо искупаться в водопаде вместе, именно в то утро понедельника, перед тем, как они перевоплотятся в Клару и Фреда.

Подтверждая свои расчеты, Джани пришел вовремя. Через несколько минут, в то время, как город начал первый день недели, они уже шли по лесной тропинке в Тижуке. Вскоре они услышали шум Водопада, идя по дороге, ведущей к Китайскому павильону.

Солнечные лучи попрежнему были застенчивыми и мягко освящали поляну, на которой они находились, оба переместились на камень, где вода билась сильнее всего. В то время как поток воды, спустившийся с гор обмыл их тела, они попросили силы природы благословить их на то путешествие, которое ждало их впереди.

После они взялись за руки, и именинница обратилась к партнеру:

- Сохрани этот момент в памяти. Если что-нибудь случится с тобой, произнеси молитву водопаду. Это наше благословение.

Он сохранил. И пересек 2010 год с успехом новеллы «Страсть», что положило начало восстановлению от падения. Вскоре после окончания романа, однако, пришлось молиться.

#

В Биригуи Элоиза подошла к телефону и сразу же поняла, что звонили с очередной жалобой на ее сына. В семье и ее окрестностях неумолимо рос список дам, возмущенных его поведением. "Этот мальчик очень изменился," говорила одна. "Он всегда был таким хорошим... Что с ним случилось?" - спрашивала другая. Теперь она вынуждена была выслушивать постоянно:

- Элоиза, дочь моя, ты же мать. Скажи Фреду, чтобы он перестал причинять вред людям. Какой пример он подает другим? Его учили совсем не этому!

Элоиза пыталась объяснить, что это было всего лишь роль, но была отрезана:

- Никто не может заставить сыграть такую роль, дочь моя.

Все доводы Элоизы были бесполезны. Для удобства в пределах традиционной аудитории Джани был Фред. И все тут.

Фред, который прежде был Эду, который превратился в Аполло и Пако, который затем переродился в Паскуала, и среди множества других перевоплощений ему не хватало некой внутренней простоты - или, говоря более конкретно, семьи. Он не мог больше жить в их вселенной, но мог создать место встречи между этими двумя вселенными.

Этим местом стала Баия. Джани снял дом в Коста-ду-Сауипе и выслал авиабилеты родителям, сестрам, племянникам и зятю. Все они были приглашены на побережье с миссией, чтобы провести десять дней ничего не делая. Инициатива была воспринята очень хорошо, и Джани решил повторять подобные встречи, как только его колесо жизни позволит.

В январе 2011 года, сразу после последней серии «Страсти», он отправился с семьей в изгнание в Баию. Он снова почувствовал уют и семейное тепло великих обедов за одним столом под председательством Рейналдо старшего, который обычно был слишком разговорчивым и любил вкусно поесть. Но на этот раз все будет по-другому.

Рейналдо старший вел себя очень тихо и почти ничего не ел. За обедом неожиданный сильный удар столовых приборов заставил всех замолчать. Это было вилка главы семьи, которую он достал изо рта и с раздражением бросил на тарелку:

- Невозможно поесть. Ничего не лезет.

На обратном пути в Биригуи, после долгих споров, Элоизе все-таки удалось уговорить своего мужа пойти к врачу. Через несколько дней она позвонил сыну с результатами анализов, которые взяли у его отца. Джани выслушал, повесил трубку и больше не отвечал на звонки. Закрывшись в одиночестве в своем доме, он исчез из мира.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: