Оригинальная идея

Хьюнко с детства любил мультфильмы. Идея реализации такого необычного проекта, как анатомия анимационных персонажей, посетила его в 1999 году. Его заинтересовал вопрос создания именно гипертрофированных, необычных скелетов – с учетом жизнеспособности их обладателей. Скульптор подошел к делу серьезно. До этого проекта, получившего название Animatus, он неоднократно создавал «анатомические» статуи людей – это послужило подспорьем в разработке скелетов мультипликационных героев. Первым шагом к проекту было создание скелета охотника Элмера Фудда (того самого «лысика», который охотится на Багза Банни и регулярно оказывается без штанов).

При разработке каждой фигуры Хьюнко пользуется огромным количеством справочной литературы, добиваясь максимальной реалистичности скульптуры. Так как большинство анимационных героев антропоморфны, скульптор читает в основном пособия по человеческой анатомии, ане по зоологии. Я не берусь сказать, сколько раз Хьюнко пришлось просмотреть различные мультфильмы, ведь вкаждой серии у персонажа обнаруживается новый сустав в каком-либо совершенно неудобоваримом месте.

К примеру, изготавливая трио скелетов утят Вилли, Билли и Дилли, Хьюнко был вынужден сделать их клювы (которые у настоящей утки не имеют полноценной костной структуры) цельнокостяными: в мультиках утята неоднократно долбят ими различные предметы, а клювам хоть бы хны. Кстати, художник (в отличие от меня) различает трех племянников Дональда в их анатомическом виде. Яже, как ни рассматривал, так и не смог понять, чем различаются утята.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: