Техническое обслуживание

Виды и периодичность технического обслуживания.

2.7.1.1. В период эксплуатации лифт должен подвергаться техническому обслуживанию.

Для лифта принята планово-предупредительная система проведения технического обслуживания.

2.7.1.2. Техническое обслуживание лифта проводить с периодичностью и в объеме настоящей инструкции.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ уменьшать установленный объем или увеличивать сроки периодичности технического обслуживания без согласования с заводом-изготовителем лифта.

2.7.1.3. При эксплуатации лифта должны быть предусмотрены следующие виды технического обслуживания:

- ежемесячное техническое обслуживание (ТО1);

- годовое техническое обслуживание (ТО2).

2.7.1.4. Период эксплуатации между ежемесячными техническими обслуживаниями не должен быть более 31 суток.

Период эксплуатации между годовыми техническими обслуживаниями не должен быть более 365 дней.

Подготовка к проведению технического обслуживания.

2.7.2.1. Техническое обслуживание лифта должны проводить электромеханики (не менее двух человек) или электромеханик с лифтером.

2.7.2.2. Перед проведением технического обслуживания электромеханику необходимо ознакомиться с записями в журнале приема-сдачи смен, отражающими состояние лифта.

Подготовить к проведению работ необходимый инструмент для выполнения соответствующих работ, принадлежности, материалы и документацию.

2.7.2.3. При техническом обслуживании лифта электромеханик должен соблюдать меры безопасности, предусмотренные настоящей инструкцией для электромеханика.

Порядок технического обслуживания.

2.7.3.1. В настоящем подразделе инструкции приведены указания и сведения о порядке проведения и объеме ежемесячного и годового технических обслуживаний лифта.

2.7.3.2. Перед проведением ежемесячного обслуживания лифта выполнить проверки ежесменного осмотра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: