double arrow

СТАТЬЯ 1. Тарифы на обслуживание


Приложение «Б».

Приложение «А».

Это положение включает в себя все остальные положения по обслуживанию перевозчика со стандартной деталировкой формулировок принятых IATA.

Содержит следующие основные разделы:

1. Общий раздел, определения

2. Представительства и их размещение

3. Контроль загрузки и средство связи

4. Контроль над средствами пакетирования

5. Пассажиры и багаж

6. Груз и почта

7. Перрон и обслуживание на перроне

8. Обслуживание ВС.

9. Авиационные горюче-смазочные материалы

10. Техническое обслуживание ВС.

11. Производство полетов и работа с экипажем

12. Наземный транспорт

13. Бортпитание

14. Контроль и организация, административные функции

15. Охрана и безопасность

В общей части приложения «А» даются основные приложения, определения IATA.

I. Общий раздел, определения.

Аэропорт – это здания и сооружения, использующие для обслуживания ВС. Перевозчика, РАХ и клиентуры, при прилете, вылете и за время нахождения в Аэропорту.

Груз - это все виды загрузки, оформленные грузовыми накладными включая служебный груз и командировочную почту перевозчика.

Загрузка - это багаж, груз, почта. Любые технические принадлежности ВС. включая балласт.




Перевозчик - это владелец, который является собственником или арендатором

Принимающий перевозчик - это перевозчик который принимает все виды загрузки от передающего перевозчика в пункте передачи.

Техническая посадка - это посадка ВС. по иным или коммерческим целям, когда не происходит физических изменений в загрузке.

Передающий перевозчик - это перевозчик который осуществляет передачу всех видов загрузки принимающему перевозчику в пункте передачи.

Средства пакетирования перевозки - это приспособления на которых размещается коммерческая загрузка и которые непосредственно взаимодействуют с системами крепления на ВС. Все средства пакетирования должны быть зарегистрированы. Соответствующими комитетами IATA, имеют свою маркировку. К ним относятся контейнеры, паллеты, поддоны…

Более подробно определения даются в справочнике IATA по обслуживанию в аэропорту, публикуемые ежегодно согласно резолюции IATA 810.

II. Представительства и их размещение.

В этом разделе детализируется порядок действия обслуживающим организацию в конкретном аэропорту от имени перевозчика, т.е. этой организации могут быть перепоручены определенные функции представительства перевозчика, а именно поддерживать связь между органами власти, представлять при необходимости соответствующие гарантии, обстоятельства способствующие деятельности перевозчика, все расчеты по этим обязательствам переадресуются перевозчику. Обслуживающая организация должна информировать любые органы о движении ВС. перевозчика, в случае необходимости и при потребности перевозчика, обслуживающая организация обязуется предоставить место для размещения предприятий.



III. Контроль загрузки и средство связи.

Обслуживающая организация обязана предоставить всю полетную документацию с борта ВС. в соответствующие подразделения аэропорта. Ей может быть поручено составление расчетов, регистрации, подписывание и оформление в надлежащем порядке необходимых документов.

Обслуживающая организация должна предъявлять необходимые средства связи для направления информации по рейсам перевозчика.

В необходимых случаях предоставляется средство связи с наземным обслуживанием и ВС. перевозчика.

IV. Контроль над средствами пакетирования.

Обслуживающая организация должна принимать соответствующие правила и технические нормы хранения и обработки грузов с использованием средств пакетирования по нормам и правилам перевозчика. На территории аэропорта предоставляются площади для хранения и обработки.

Обслуживающая организация принимает меры по обеспечению сохранности предоставления возможных краж, несанкционированного использования их или повреждения.

Обслуживающий орган выполняет административные вопросы по складскому учету, полученные при выдаче средств к пакетированию.

V. Пассажиры и багаж.

В данном разделе оговаривается ответственность обслуживающей организации и порядок действия по общим аспектам багажных и пассажирских перевозок. По порядку обслуживания в зонах аэропорта РАХ и багажа на рейсах, вылетающих включая все моменты технологий: регистрация, прохождение паспортно-визового контроля и других видов контроля при необходимости. Обслуживание в зонах ожидания, прохождение контроля авиа безопасности, организация посадки на рейс, решать вопросы компетенции при отказе РАХ от полета. Аналогично указывается информация рейса по прилету, подробно описываются все аспекты обслуживания на всех этапах, включая информацию о пунктах проживания, а так же взаимодействие с другими транспортными организациями в других городах. Обязательно указываются аспекты обслуживания отельных категорий РАХ.



VI. Груз и почта.

В этом разделе обслуживающая организация расписывает свои возможности по приему обработки почтовых и грузовых перевозок на всех этапах обслуживания рейсов и почтово-грузовой клиентуры. Включая проверку, а при необходимости и оформление документаций с использованием тарифа предоставления перевозчику.

Проведение таможенного контроля при проведении грузовых перевозок, устранение нештатных ситуаций при перевозке груза. Обслуживание грузовой клиентуры, при обеспечении экспортного груза, импортного груза, трансферного груза, включая их физическую обработку с оплатой необходимый комиссионных и иных сборов.

По почтовым перевозкам строго выполняются требования государственных почтовых органов в частности соблюдения технологии представленной перевозчиком, при осуществлении всех операций.

VII. Перрон и обслуживание на перроне.

Данное положение включает в себя все аспекты по организации обслуживания ВС. с момента загрузки и установки его на месте стоянки на перроне и до момента движения к месту с торца при вылете рейса из аэропорта.

VIII. Обслуживание ВС.

Включается очистка ВС. его верхней поверхности.

Обслуживание полетов.

Обеспечение системы водоснабжения.

Обеспечение охлаждения и подогрева ВС.

Очистка самолета от снега и льда.

Оборудование пассажирского салона

Хранение материалов для пассажирского салона.

IX. Авиационные горюче-смазочные материалы.

Обслуживающая организация обязана поддерживать связь с поставщиками топлива, по поручению перевозчика, периодически проводить поставку топлива.

Информировать перевозчика о результатах проверки, при необходимости проверять топливо - заправочных комплексов или машин. Осуществлять контроль за процессом заправки или слива топлива. Осуществляет контроль и заправку специального горючего материала по инструкциям перевозчика.

Поддерживает связь с поставщиками специальных жидкостей и другими аспектами обеспечения авиа ГСМ.

X. Техническое обслуживание ВС.

По согласованию с перевозчиком, обслуживающая организация может организовать самостоятельно или через соответствующие субподрядные технические организации. Необходимые аспекты - техническое обеспечение обслуживания ВС. Которые включает в себя периодическое обслуживание по прилету с осмотром ВС., внесением информации в бортовой журнал, при обнаружении или возникновении дефектов на основании данных экипажа или полученных в результате осмотра, фиксировать их в бортовой журнал, применять меры по устранению с вызовом необходимых технических специалистов.

Обслуживающая организация должна иметь в своем распоряжении необходимые технические инструменты, материалы, каталоги и справочники перевозчика, и предоставление для технического обслуживания соответствующие технические инженерные средства.

Для проведения определенных видов ТО необходимо арендовать место в технических ангарах, арендовать складские помещения, для запасных частей необходимых для технического обслуживания и выполнять другие виды работ по согласию перевозчика.

XI. Производство полетов и работа с экипажем.

Обслуживающая организация должна обеспечить полный перечень рабочих документов связанных с предполагаемой подготовкой, а именно метеоусловия по маршруту движения рейса, предварительный и окончательный план выполнения рейса в соответствии с указаниями перевозчика и другие дополнительные материалы, связанные с конкретными рейсами.

По маршруту перевозчика план полетов может подписываться представителем обслуживающей организации.

В процессе полета обслуживающая организация должна следить за ходом выполнения рейса и местом положения судна, данную информацию при необходимости отправлять в представительство авиакомпании перевозчика, безотложно принимать меры.

XII. Наземный транспорт.

Обслуживающая организация должна обеспечивать транспортом для доставки РАХ, экипажа, багажа, почты и груза.

Специальный транспорт предоставляется в пределах возможных данного аэропорта. К специальному транспорту относятся:

· Автомашины с сопровождением на перроне

· Топливозаправщики, автомашины с подъемными кузовами

· Специальные механизмы для перевозки средств пакетирования

· И другие. Перечень которых указан в АНМ.

XIII. Бортпитание.

Обслуживающая организация должна поддерживать связь с поставщиком бортпитания на основании заявок перевозчика. Обслуживать обслуживание на перроне с доставкой и загрузкой на борт ВС., снятие, чистка и мойка подъемного оборудования бортпитания. Вызова уничтожения пищевых отходов. В целях обеспечения работы нужно иметь резервное съемное оборудование. Периодически проверять Бортпитание и другие аспекты, оговоренные с перевозчиком.

XIV. Контроль и организация, административные функции.

Этот раздел включает в себя функции обслуживания организации, связанные с предполетной, полетной и послеполетной функции, по услугам, предоставленным субагентами или другими компаниями.

Обслуживающей организацией даются права на подписание счетов и оплату услуг третьих сторон.

XV. Охрана и безопасность.

В этом разделе оговариваются все виды обеспечения безопасности с точки зрения обслуживания РАХ, багажа, груза и почты, поставщики бортпитания. Предоставление любых дополнительных видов услуг, обеспечение охраны ВС., перрона, мест стоянки и других служебных зон. Оговаривается отдельно дополнительные услуги обеспечения безопасности.

Приложение «А» подписывается предприятиями, обслуживающими органами и перевозчиками, являются неотъемлемой частью основного соглашения о наземном обслуживании.

Место расположения аэропорта, согласованный перечень услуг и тарифы за обслуживание.

В преамбуле приложения «Б» указывается место расположения конкретных аэропортов в которых будет действовать конкретная организация с указанием их в физических и почтовых адресных данных и со ссылкой на положения соответствующих резолюций IATA по наземному обслуживанию.

Отдельно оговаривается приложение с безопасностью, которая в настоящее время продолжает иметь главенствующую роль.

В этой статье оговаривается ставка на наземное полное обслуживание одного рейса от прибытия до последующего его отправления.

Перевозчик указывает конкретные раздела, подразделы и параграфы приложения «А», которые будут являться стандартными по обслуживанию одного рейса.

По всем согласованным разделам устанавливается сумма.

Число данных пунктов при необходимости может быть изменено, либо по отдельным рейсам расценено дополнительно. Что подписывается дополнительным приложением. Как правило, здесь же обеспечение рейса при технической посадке составит 30-50% от свыше указанного рейса.

При обслуживании в ночное время сумма увеличивается на 10-20%, в случае возврата рейса на перрон без изменений коммерческой загрузки, оплата производится как за технический рейс. Отдельно зарплата оговаривается в праздники, при полетах с трансферной посадкой, при остановках рейса на ночевку.







Сейчас читают про: