К основным видам социальных организаций относят

· бюракратии

· Учреждения тотального типа,

· добровольные организации.

К основным группам методов управления относят:

· психологические

· экономические

· правовые

К основным группам причин вызывающих конфликты в сфере управления относят:

· условия труда

· система распределения ресурсов

· выполнение договоренностей

К основным группам факторов, определяющим выбор стиля управленческой деятельности, относят:

· объективные

· субъективные.

К основным групповым социально-психологическим образованиям следует отнести:

· групповые интересы, потребности, нормы, мнение, ценности, цели, санкции.

К основным задачам начальной фазы деловой беседы относят:

· установление контакта,

· создание благоприятной атмосферы,

· привлечение внимания,

· пробуждение интереса,

· перехват инициативы.

К основным категориям управленческого персонала относят:

· линейные менеджеры,

· функциональные менеджеры,

· служащие.

К основным критериям оценки эффективности управленческой деятельности относят:

· производительность труда

· моральный климат

К основным методам психической саморегуляции относят:

· релаксация

· визуализация

· аутогенная тренировка

· медитация.

К основным методам сдвига биоритмов относят:

· свет-темнота

· водных процедур.

К основным методам управления конфликтом в сфере управления относят:

· прямые

· косвенные

К основным направлениям подбора персонала относят:

· привлечение требуемых специалистов извне

· внутриорганизационные перемещения персонала.

К основным объективным факторам, влияющим на выбор стиля управленческой деятельности, относят:

· специфика деятельности

· специфика решаемых задач

· условия выполнения задач

· способы и средства деятельности

· уровень развит. сплочен.коллектива

· статус коллектива

· стиль вышестоящего руководства

К основным положениям доктрины "человеческих отношений" относят:

· решающее воздействие на трудовую активность оказывают не столько материальные, сколько психологические факторы, чувства, настроение работников

· настроение, чувства работников являются не только результатом развития их индивидуальной психики, но и продуктом воздействия группы коллектива, т.е. мор.–психологич. климатом коллектива

· формирование психологич. факторов велика роль как сознательных так и подсознательных элементов.

К основным правилам завершения деловой беседы, относят:

· свободно делайте предложения, не проявляйте неуверенности, добивайтесь согласия, настаивайте на своем, не отпускайте сразу, используйте все варианты, оставляйте в запасе сильный аргумент, пользуйтесь только сильными аргументами.

К основным приемам достижения расположения собеседника в ходе деловой беседы относят:

· Обращайтесь к собеседнику по имени, естественная доброжелательность, использование комплиментов, терпение и внимание к собеседнику, учёт интересов и увлечений собеседника.

К основным принципам построения делового имиджа следует отнести:

· реальная самооценка \ соответствие обстановке и ожиданиям \ определение сильных и слабых сторон \ соответствие занимаемому положению \ гибкость и принципиальность \ основа - деловые качества \ учет основных тенденций организации \ разнонаправленность \ в основе искреннее я \ потерять легче чем создать \ строго придерживаться выбранного образа \ четкое определение образа и целей \ имидж руководителя – это продолжение имиджа предприятия \ гармоничность внешней и внутренней стороны \ адекватность, последовательность и здравый смысл.

К основным принципам управления относят:

· социальная направленность

· законность в управленческой деятельности

· объективность

· гласность

· системность

· комплексность

К основным социально-психологическим процессам свойственным социальным группам следует отнести:

· образование и развитие, сплочение, руководство и лидерство, принятие решения, конфликт, групповое давление.

К основным способам управленческой деятельности относят:

· постановка и разъяснение задач

· расстановка подчиненных

· контроль, оценка и стимулирование

К основным структурным компонентам имиджа следует отнести:

· особенности деловых. качеств,

· внешнее отражение личности,

· личностные особенности.

К основным субъективным факторам, влияющим на выбор стиля управленческой деятельности, относят:

· индивид соц-псих особенности рук-ва

· наличие руковод. авторитета

· -уровень общей и управленческой культуры

· -общий и управленческий опыт

К основным тенденциям групповой динамики относят:

· упрочение психологического единства членов группы,

· специализация

· иерархизация отношений в группе.

К основным управленческим функциям относят:

· целеполагание, планирование, организация, координирование, стимулирование, контроля

К основным фазам деловой беседы следует отнести:

· начало беседы, передача информации, аргументирование, подведение итогов, принятие решения

К основным формам делового общения относятся:

· деловая беседа, деловые переговоры, совещание, собрание, выступление перед аудиторией, прием посетителей, участие в презентациях, работа с документами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: