Воспитатель дает детям (группе из 6 – 8 человек) задание выбрать из лежащих на столе фигур (круги, квадраты и треугольники одного цвета и размера) круги (треугольники), при показе круга (треугольника, шара, куба (кубика)) ответить на вопрос: «Как называется эта фигура?», выбрать картинки с изображением предмета треугольной (круглой) формы (воспитатель называет и показывает треугольник и круг).
1 балл – правильно выполняет задание сам.
0,5 балла – может допускать ошибки, но исправляется сам или после наводящего вопроса взрослого.
0 баллов – допускает ошибки, не исправляет их даже после наводящих вопросов воспитателя
34. Умеет сравнивать по высоте и длине путем приложения и наложения
Воспитатель дает детям (группе из 6 – 8 человек) задание сравнить по высоте два столбика контрастной высоты, сравнить по длине две полоски контрастной длины.
1 балл – правильно выполняет задание сам.
0,5 балла – может допускать ошибки, но исправляется сам или после наводящего вопроса взрослого.
|
|
0 баллов – допускает ошибки, не исправляет их даже после наводящих вопросов воспитателя
Различает пространственные отношения от себя: впереди – сзади, вверху – внизу, справа – слева
Воспитатель дает детям (группе из 6 – 8 человек) задание рассказать, что (кто) находится впереди, сзади, вверху, внизу, справа, слева.
1 балл – правильно выполняет задание сам.
0,5 балла – может допускать ошибки, но исправляется сам или после наводящего вопроса взрослого.
0 баллов – допускает ошибки, не исправляет их даже после наводящих вопросов воспитателя
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Проявляет интерес к книге (узнает героев произведений на иллюстрациях), к музыке и различным видам музыкальной деятельности, к объектам природы (задает вопросы о природе, обращает внимание на ее красоту) и т.п.
1 балл – самостоятельно инициирует соответствующую деятельность: берет книги, называет картинки, начинает подпевать или танцевать, задавать вопросы
0,5 балла – собственная активность минимальна, но по предложению взрослого или подражая сверстнику, включается в соответствующую деятельность (воспитатель может предложить посмотреть книгу, включить музыку и наблюдать за поведением конкретного ребенка и т.п.)
0 баллов – не проявляет никакого интереса.
Способен сосредоточенно слушать, следить за развитием действия, понимать содержание художественного произведения.
1 балл – правильно выполняет задание
0,5 балла – делает ошибки, но после наводящих вопросов исправляет из
0 баллов – не может правильно справиться с заданием