Автомобиль газодымозащитный АГ-12

Контрольная работа

по дисциплине: «Подготовка газодымозащитника»

Факультет инженеров пожарной безопасности

специальность 330400 «Пожарная безопасность»

Вариант 19

Выполнил: В.А.Муратов курсант факультета пожарных инженеров очного отделения, 3 курса, учебная группа №14  
Проверил: преподаватель кафедры пожарно-строевой подготовки и газодымозащитной службы капитан внутренней службы А.А. Носов

Иваново 2007

Содержание:

Исходные данные  
Теоретическая часть  
План профессиональной подготовки дежурных караулов  
Методический план  
Расчет параметров работы в СИЗОД  
Библиография  

Исходные данные:

Вид СИЗОД – РС-30

Дымокамера, упражнение №1,№2

Возраст – 30-39 лет.

Количество газодымозащитников -7.

Месяц, для которого составляется методический план – сентябрь.

Данные задачи:

Давление в баллонах:

- перед входом звена ГДЗС в непригодную для дыхания среду:

Р1вкл = 160 кгс/см2; Р2вкл = 160 кгс/см2; Р3вкл = 165 кгс/см2;

- при прибытии к месту работы (к очагу пожара):

Р1оч = 150 кгс/см2; Р2оч = 145 кгс/см2; Р3оч = 150 кгс/см2;

Место очага пожара – подземный многоярусный гараж;

Время включения в СИЗОД: Твкл7ч 17 мин.

Теоретический вопрос.

Технические возможности и порядок использования пожарного автомобиля ГДЗС и дымоудаления.

Теоретическая часть.

Технические возможности и порядок использования пожарного автомобиля ГДЗС и дымоудаления.

Автомобиль газодымозащитный АГ-12

№ п/п Наименование Показание
1. Шасси  
2. Габаритные размеры, мм: длина ширина высота  
3. База, мм:  
4. Свес кузова, мм: передний задний  
5. Дорожный просвет с номинальной нагрузкой, мм:  
6. Максимальная скорость движения, км/ч  
7. Масса полная, не более, кг.  
8. Распределение полной массы по осям, кг: передняя ось, не более задняя ось, не более  
9. Генератор: напряжение генератор, В тип тока частота тока, Гц число фаз максимальная номинальная, кВт ГС-250-1214 (230+20) Переменный (50+20)

Оборудование АГ-12 смонтировано в кузове автобуса ПАЗ-3205.Для размещения ПТВ и ЭСУ отдельные узлы шасси и кузова автомобиля подверглись реконструкции. По левому борту салона установлены сиденья для шести человек боевого расчета и размещение респираторов изолирующего типа УРАЛ (КИП-8).По правому борту в передней части салона установлено сиденье командира расчета и ящик, в котором размещаются носимые радиостанции.

По правому и заднему борту салона установлены шкафы с выдвижными полками, закрывающимися шторками. Открывание и закрывание шторок производится за ручки, расположенные внизу.

Вдоль левого борта салона установлен стеллаж, на котором расположены два выносных прожектора ИО-02-1500 и катушки с кабелем. В отсеке заднего люка АГ-12 находится дымосос ДПЭ-7, установка и съем которого осуществляется через заднюю торцевую дверцу. За креслом водителя установлены щит электрический и пульт управления.

В салоне АГ-12 установлен стол, закрывающий генератор. Между стеллажом для хранения катушек с кабелем и стволом, закрывающим генератор, оставлен проход. Для хранения носимых радиостанций и эксплуатационной документации между передним одноместным сидением и капотом двигателя установлен столик-сейф с откидной закрывающейся крышкой.

Для подъема л/с на крышу автомобиля сзади, слева по ходу автомобиля, расположена компактная стационарная лестница. Над крышей кузова АГ-12 на телескопической мачте установлено поворотное устройство прожекторов, которое в транспортном положении фиксируется на подставке. Для питания выносных прожекторов, выносного электроинструмента с правой стороны АГ-12 за входной дверью смонтирован щит выводной.

С правой стороны автомобиля во втором нижнем отсеке установлено стационарная выдвижная магистральная катушка с кабелем длинной 96 м. и ручным приводом для укладки кабеля.

Для обеспечения бесперебойной и безопасной работы электросиловой установки ЭСУАГ-12 необходимо осуществлять постоянный контроль за работой всех узлов и строго соблюдать правила эксплуатации, следить по приборам за величиной нагрузки агрегатов и не допускать превышения установленных норм. Напряжение на выходе должно быть в пределах 220-230 В., сила тока не более 37 А. Допускается кратковременная перегрузка по току на пусковых режимах.

При эксплуатации АГ-12 необходимо выполнять требования «Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ-3205»,а также:

-запрещаются движения АГ-12 с поднятыми на мачте над крышей прожекторами и отключенным гидроусилителем руля;

-ежедневно при смене караула все электрооборудование АГ-12 должно подвергаться тщательному осмотру. Защита всех трех выходов генератора должна проводится на срабатывание;

-периодически, существующим правилам, все электрооборудования подвергаются тщательной проверки в стационарных условиях.

УТВЕРЖДАЮ

Начальной ПЧ-1 г.Иванова

И.И. Смирнов

«___»________________2007г.

План

профессиональной подготовки дежурных караулов ПЧ – 1 на 2008г.

№ п/п Виды подготовки, содержание мероприятий Всего часов Дата проведения мероприятия / количество часов по месяцам Ответственный за проведение
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь
                             
Подготовка личного состава дежурного караула
  Подготовка газодымозащитников                          
  Семинарское занятие     7/2     18/2     13/2     30/2 Начальник части
  Тренировки в ТДК начсостава   10/2     24/2     9/2     25/2   Начальник гарнизона ПО
  Тренировки в ТДК дежурных караулов     19/2     11/2     3/2     15/2 Начальник части
  Оценка физической работоспособности газодымозащитников       15/4                 Начальник части. Врач
  Занятия в СИЗОД на свежем воздухе   22/4   7/2 12/4   5/2   15/4 10/2 14/4   Начальник части
  Соревнования звеньев ГДЗС                   20/4     Начальник гарнизона ПО
  Аттестация газодымозащитников             18/4           Комиссия

Подпись лица,

составившего план

_____________________________________________ ______________________________

(должность, специальное звание, подпись) (инициалы, фамилия)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: