Бланк телефонного разговора продавца-консультанта автосалона

(администратора торгового зала)

Дата и время обращения  
Ф.И.О., должность и подразделение работника, который взял телефонную трубку  
Информация о позвонившем человеке: Ф.И.О.  
Возраст  
Контактный телефон  
Место работы (для представителя юридического лица)  
Должность (для представителя юридического лица) директор (генеральный, исполнительный) коммерческий директор начальник транспортного отдела
Адрес организации (для представителя юридического лица)  
Интересующая информация  
Дополнительная информация  
Источник осведомленности человека об организации-продавце  

Назначение потенциальному клиенту встречи

Встреча назначается заранее и на удобное для обеих сторон время. Продавец-консультант (специалист по продаже автомобилей):

­ выделяет в своем графике время для подготовки к общению с потенциальным клиентом (изучение материалов, обмен опытом с коллегами);

­ смотрит по базе данных, нет ли у данного потенциального клиента специфических требований;

­ информирует потенциального клиента о затратах его времени на посещение автосалона;

­ выясняет бюджет времени потенциального клиента на удовлетворение его потребности;

­ в разговоре с потенциальным клиентом использует список обязательных пунктов, которые необходимо осветить в ходе беседы;

­ в базе данных (с использованием центральной электронной системы-календаря) вносит время, на которое назначена (спланирована) встреча с потенциальным клиентом и делает отметку о назначении встречи;

­ во время телефонного разговора заносит обновленные данные в клиентскую базу данных;

­ в случае отклонения потенциальным клиентом предложения о встрече вносит в базу данных причину отказа и план дальнейших действий в отношении данного потенциального клиента.

Продавец-консультант (специалист по продаже автомобилей) для убеждения о встрече в автосалоне сообщает минимум три причины, предоставляет клиенту 2-3 варианта времени такой встречи, вместо того, чтобы спрашивать «когда ему будет удобно прибыть в автосалон».

Преимущество для дилера:

­ планирование встреч создает поток посетителей в дилерском центре и обеспечивает рациональное использование времени продавцов;

­ центральная система-календарь дает всему персоналу в сфере торговли представление о загрузке каждого продавца;

­ продавец имеет всю необходимую информацию в подготовленном виде к моменту встречи с потенциальным клиентом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: