(администратора торгового зала)
Дата и время обращения | |
Ф.И.О., должность и подразделение работника, который взял телефонную трубку | |
Информация о позвонившем человеке: Ф.И.О. | |
Возраст | |
Контактный телефон | |
Место работы (для представителя юридического лица) | |
Должность (для представителя юридического лица) | директор (генеральный, исполнительный) коммерческий директор начальник транспортного отдела |
Адрес организации (для представителя юридического лица) | |
Интересующая информация | |
Дополнительная информация | |
Источник осведомленности человека об организации-продавце |
Назначение потенциальному клиенту встречи
Встреча назначается заранее и на удобное для обеих сторон время. Продавец-консультант (специалист по продаже автомобилей):
выделяет в своем графике время для подготовки к общению с потенциальным клиентом (изучение материалов, обмен опытом с коллегами);
смотрит по базе данных, нет ли у данного потенциального клиента специфических требований;
|
|
информирует потенциального клиента о затратах его времени на посещение автосалона;
выясняет бюджет времени потенциального клиента на удовлетворение его потребности;
в разговоре с потенциальным клиентом использует список обязательных пунктов, которые необходимо осветить в ходе беседы;
в базе данных (с использованием центральной электронной системы-календаря) вносит время, на которое назначена (спланирована) встреча с потенциальным клиентом и делает отметку о назначении встречи;
во время телефонного разговора заносит обновленные данные в клиентскую базу данных;
в случае отклонения потенциальным клиентом предложения о встрече вносит в базу данных причину отказа и план дальнейших действий в отношении данного потенциального клиента.
Продавец-консультант (специалист по продаже автомобилей) для убеждения о встрече в автосалоне сообщает минимум три причины, предоставляет клиенту 2-3 варианта времени такой встречи, вместо того, чтобы спрашивать «когда ему будет удобно прибыть в автосалон».
Преимущество для дилера:
планирование встреч создает поток посетителей в дилерском центре и обеспечивает рациональное использование времени продавцов;
центральная система-календарь дает всему персоналу в сфере торговли представление о загрузке каждого продавца;
продавец имеет всю необходимую информацию в подготовленном виде к моменту встречи с потенциальным клиентом.