IV. Подготовка к защите и защитакурсовой работы

Оформленная курсовая работа передается на отзыв руководителю (форма отзыва приведена в приложении № Г). В отзыве руководитель дает анализ выполненной работы, отражает вклад слушателя в разработку темы, обоснование выводов и предложений, практической значимости, отмечает недостатки, ставит общую оценку по пятибалльной системе и рекомендует ее к защите. Если работа не отвечает предъявленным требованиям, то руководитель делает в отзыве соответствующее заключение.

Для защиты готовится текст выступления на 10 минут, в котором излагаются основные результаты проделанной работы. Во время выступления и защиты могут быть использованы таблицы, рисунки, схемы, другой иллюстративный материал.

После выступления присутствующие на защите задают вопросы, ответы на которые также влияют на общую оценку обучающегося.

После защиты курсовая работа сдается на хранение в учебное заведение.

Заключение

Успешное выполнение и защита курсовых работ - завершающий этап обучения ПМ 02.Организация обслуживания в организациях общественного питанияпоказывающий уровень подготовки обучающегося по данной дисциплине.

Защита курсовой работы является итогом изучения ПМ 02.Организация обслуживания в организациях общественного питания, предусмотренных учебным планом, разработанным на основе Федеральных государственных образовательных стандартов.

Приложение А

Темы курсовых работ

По специальности 43.02.01 Организация обслуживания в организациях общественного питания

ПМ 02.МДК 02.03. Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания

1.Тема: Влияние корпоративной культуры как фактора эффективности управления на примере предприятия компании «Столия».

Цель курсовой работы: Исследовать влияние корпоративной культуры как фактора эффективности управления.

Вопросы, подлежащие разработке.

1. Понятие корпоративной культуры как фактора эффективности управления предприятием общественного питания.

2. Значение корпоративной культуры при воспитании кадров.

3. Анализ фирменных стандартов корпоративного поведения сотрудников в компании «Столия».

Тема: Исследование системы контроля, как фактора управления повышением эффективности работы персонала на примере организации проведения «Официального приема» в проекте «Профессиональный статус».

Цель курсовой работы: Исследовать систему контроля и дать рекомендации по совершенствованию системы контроля в предприятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: