Занятие №5. «Период новорожденности»

УМЕТЬ:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы по изучению Национальной программы оптимизации вскармливания детей в РФ в виде сообщений/презентаций:

- «Питание беременных женщин»;

- «Питание кормящих матерей».

2. Моделировать ситуации:

- поддержка грудного вскармливания;

- обучение правилам кормления грудью.

3. Ответить на вопросы тестовых заданий по теме «Внутриутробный период. Период новорожденности».

4. Озвучить опорные конспекты «АФО новорожденных детей»

5. Выполнить на фантомах новые манипуляции:

ü утренний туалет

ü обработка пупочной ранки

ü обработка волосистой части головы

ü гигиеническая ванна

ü обработка ногтей

Последовательность подготовки занятию:

I. Изучить теорию. Для этого необходимо:

  1. Поработать с материалом лекций № 6-9.
  2. Разобрать по учебнику «Здоровый ребенок» главы:

- «Новорожденный ребенок»,

- «Искусство быть здоровым» разделы: рациональное вскармливание, правила кормления грудью, личная гигиена (купание ребенка, ежедневный туалет, подмывание, обработка ногтей).

II. Подготовиться к озвучиванию ОК «АФО новорожденного ребенка». Для этого работать одновременно с материалами учебника и ОК по темам АФО: нервной, мышечной, костной систем, кожи и п/ж клетчатки, дыхательной, сердечнососудистой, пищеварительной, мочевыделительной систем:

- Изучая по учебнику АФО каждой из систем, находите соответствующие тексту символы опорных конспектов.

- Выберите АФО, характерные для новорожденных детей.

- Попробуйте самостоятельно нарисовать символы ОК различных систем и озвучить их.

- Сравните Вашу работу с оригиналом ОК.

III. Изучить алгоритмы выполнения новых манипуляций по учебнику (глава «Практикум») и видеофильму «Алгоритмы выполнения обязательных манипуляций»:

P Утренний туалет

P Обработка пупочной ранки

P Обработка волосистой части головы

P Гигиеническая ванна

P Обработка ногтей

IV. Подготовиться к выполнению заданий тестового контроля темы «Внутриутробный период. Период новорожденности» на электронном носителе:

- Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.

V. Подготовить сообщения/презентации, используя материалы

Национальной программы организации вскармливания детей в

РФ (2009 г.) по темам:

- Питание беременных женщин.

- Питание кормящих матерей.

VI. Составить алгоритм действий моделирования ситуаций, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернета:

- Поддержка грудного вскармливания.

- Обучение правилам кормления грудью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: